Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (с изменениями на 19 марта 2020 года)


14. Утверждение и согласование ежегодного плана проведения плановых проверок:


Основанием для начала административной процедуры является наступление 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.


14.1. Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку плана проведения проверок, в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок:


1) разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) по форме, установленной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489;


2) разрабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с типовой формой (приложение N 1 к Порядку формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 222);


3) распечатывает их на бумажный носитель и визирует с указанием даты визирования;


4) представляет проект плана проверок начальнику отдела для рассмотрения.


14.2. Начальник отдела:


1) рассматривает проекты планов проверок на предмет:


законности, своевременности и периодичности проведения проверок;


конкретности, актуальности и обоснованности планируемых проверок;


степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);


реальности сроков выполнения, определяемой с учетом всех возможных временных затрат;


реальности выполнения планируемых мероприятий, равномерности распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);


наличия резерва времени для выполнения внеплановых проверок;