2.4.1. Центр социальной поддержки населения в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Центр социальной поддержки населения в течение 5 календарных дней после дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, порядка его обжалования, с возвратом всех представленных документов (далее - уведомление).
Заявитель вправе по своему выбору получить уведомление о результате предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо на бумажном носителе.
Центр социальной поддержки населения, МФЦ уведомление заявителю представляет:
в виде электронного документа - направляет по выбору заявителя с использованием сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл, электронную почту;
в виде документа на бумажном носителе - вручает по выбору заявителя ему лично, через уполномоченного представителя или направляет по почте.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется заявителям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, с месяца, следующего за месяцем подачи документов на предоставление государственной услуги.
2.4.4. Основания приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.