МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2016 года N 283


Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефонов"

(с изменениями на 9 декабря 2020 года)

(в ред. приказов Министерства социального развития Республики Марий Эл от 30.03.2017 N 137, от 09.12.2020 N 428)



1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефонов".


(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 09.12.2020 N 428)


2. Признать утратившим силу:


абзац третий пункта первого приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 5 декабря 2007 г. N 182 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Э.И. Загрутдинова.


(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 09.12.2020 N 428)



Министр
Н.В.КЛИМИНА



Утвержден
приказом
Министерства
социального развития
Республики Марий Эл
от 1 июня 2016 г. N 283



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ РАСХОДОВ В РАЗМЕРЕ 100 ПРОЦЕНТОВ НА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА"

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 09.12.2020 N 428)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента


Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Министерства социального развития Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги "Возмещение реабилитированным лицам расходов в размере 100 процентов на установку телефона" (далее - государственная услуга) в целях реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 20 апреля 2005 г. N 103 "О реализации Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (далее - постановление N 103).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется лицам, подвергшимся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшимся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (далее - реабилитированные лица).


1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители). Граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели). Заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги лично либо через законного представителя, уполномоченного представлять его интересы на основании заверенной в установленном законом порядке доверенности (далее - уполномоченный представитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Республики Марий Эл при непосредственном участии подведомственных ему структурных подразделений государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения).


Информация, включающая место нахождения и график работы, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса электронной почты, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Министерства, центров социальной поддержки населения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (их обособленных подразделений) (далее - МФЦ) (далее - справочная информация), размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru) (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл), а также на информационных стендах Министерства, центров социальной поддержки населения, МФЦ.


Министерство, центры социальной поддержки населения, МФЦ обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.


1.3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.portal.mari.ru/minsoc.


1.3.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике (режиме) работы МФЦ, размещена также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" (www.mfc.mari.ru).


1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется:


специалистами в центрах социальной поддержки населения при личном обращении гражданина путем устного информирования;


посредством использования средств телефонной связи;


в информационных материалах, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, МФЦ;


на официальном сайте Министерства, центров социальной поддержки населения;


путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Министерства, центров социальной поддержки населения, предназначенных для приема граждан, МФЦ;


посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.


1.3.5. Помимо справочной информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и отказа в приеме заявления заявителя;


порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, центров социальной поддержки населения, а также их должностных лиц, специалистов.


1.3.6. В помещениях Министерства, центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, МФЦ размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.


Помимо справочной информации на информационных стендах размещается следующая информация:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления о предоставлении государственной услуги;


текст Административного регламента;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, центров социальной поддержки населения, а также их должностных лиц, специалистов;


информация о возможности направления заявления и документов на предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл;


информация о возможности подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги при непосредственном обращении в автономное учреждение Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл", в его обособленные подразделения.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


1.3.7. Заявитель в случае подачи заявления и документов в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также в личном кабинете пользователя на официальном сайте МФЦ (в случае направления заявления посредством МФЦ).


1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Министерства, специалистами центров социальной поддержки населения, МФЦ в соответствии с графиком (режимом) работы Министерства, центров социальной поддержки населения, МФЦ.


1.3.9. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.


1.3.10. Основными требованиями к консультированию заявителя должностными лицами Министерства, специалистами центров социальной поддержки населения, МФЦ являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультации;


наглядность форм подачи материала;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»