Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АППАРАТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (с изменениями на: 29.05.2017)


2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов


25. Основанием для проведения проверки является распоряжение Аппарата о проведении проверки.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение Аппарата о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, является распоряжение Аппарата о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проверки.

26. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Документарные проверки проводятся по месту нахождения Аппарата.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, по месту жительства (пребывания) или по месту нахождения недвижимого имущества гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту нахождения органа местного самоуправления.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа местного самоуправления, имеющихся в распоряжении Аппарата;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа местного самоуправления обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

27. Проверка проводится должностным лицом Аппарата, указанным в распоряжении Аппарата о проведении проверки.

28. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо Аппарата:

1) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Аппарата, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, органом местного самоуправления обязательных требований;

2) направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, или в электронной форме (при согласии проверяемого лица) требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Аппарата документах, и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;

3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4) подготавливает проект распоряжения Аппарата о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, органом местного самоуправления пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.

При организации проведения проверок не имеет право истребовать у подконтрольных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы (информацию), которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти и включены в Перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р.

(абзац введен Приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 29.05.2017 N 131-п)

29. Запросы и требования, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, подписываются руководителем Аппарата.

30. Указанные в запросах Аппарата документы и пояснения представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, органом местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, уполномоченного представителя органа местного самоуправления. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, орган местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы и пояснения в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Если документы и (или) пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа местного самоуправления не поступили в Аппарат в установленный срок, должностное лицо, проводящее документарную проверку, извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина, орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в электронной форме (при согласии проверяемого лица) или иным способом, предусмотренным законодательством об административных правонарушениях, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

Рекомендуемая форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

31. Срок проведения документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа местного самоуправления не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное должностным лицом на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

Срок проведения документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

32. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо Аппарата:

1) предъявляет служебное удостоверение;

2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;

3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, уполномоченному представителю органа местного самоуправления копию распоряжения Аппарата о проведении выездной проверки, заверенную печатью Аппарата, и извещение по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения государственной функции (если ранее такое извещение не направлялось в орган местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину);