АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2016 года N 411


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУНКТ 4.6 ПРАВИЛ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 07 мая 2015 года N 208.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С.Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю.Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

     




Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 9 сентября 2016 года N 411

ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПУНКТ 4.6 ПРАВИЛ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ОТ 07.05.2015 N 208

1. Подпункт 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.6.2. В целях применения настоящих Правил в качестве правовой основы для установления возможности размещения и эксплуатации рекламных конструкций, в том числе при разработке Схемы, на основе анализа историко-градостроительной среды города, а также в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", генеральным планом города Салехарда и документами территориального планирования, в муниципальном образовании выделяются зоны территориального размещения рекламных конструкций в соответствии с таблицей 1.

     Таблица 1

N п/п

Наименование зоны

Территориальное размещение

Допустимые типы и виды рекламных конструкций

1.

ЗОНА 1

Объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест

Рекламные конструкции, содержащие исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.

2.

ЗОНА 2

Объекты культурного наследия, находящиеся в границах территории достопримечательного места и включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Запрет или ограничение распространения наружной рекламы, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

3.

ЗОНА 3

Территории, прилегающие к автомобильным дорогам регионального значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции большого и крупного формата:
- билборды
- суперборды и суперсайты
- крышные рекламные конструкции
- брандмауэрные панно
- электронные табло, видеоэкраны
Рекламные конструкции малого и среднего формата:
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка, если иное не установлено законодательством
- временные рекламные конструкции

4.

ЗОНА 4

Территории, прилегающие к магистральным улицам общегородского значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого, среднего, большого и крупного формата:
- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта
- сити-форматы
- афишные стенды
- тумбы
- пиллары
- сити-борды
- щиты 4 x 3 м
- билборды
- суперборды и суперсайты
- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам
- крышные рекламные конструкции
- брандмауэрные панно
- электронные табло, видеоэкраны
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
- временные рекламные конструкции

5.

ЗОНА 5

Территории, прилегающие к магистральным улицам районного значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого, среднего и большого формата:
- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта
- сити-форматы
- афишные стенды
- тумбы
- пиллары
- сити-борды
- щиты 4 x 3 м
- билборды
- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам
- крышные рекламные конструкции
- брандмауэрные панно
- электронные табло, видеоэкраны
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
- временные рекламные конструкции

6.

ЗОНА 6

Зоны рекреационного назначения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого и среднего формата:
- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта
- сити-форматы
- афишные стенды
- тумбы
- пиллары
- сити-борды
- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам
- электронные табло, видеоэкраны
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
- временные рекламные конструкции

7.

ЗОНА 7

Территории улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственными и коммунально-складскими зонами, территории внутриквартальной производственной и коммунально-складской застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции среднего и большого формата:
- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта
- сити-борды
- щиты 4 x 3 м
- билборды
- крышные рекламные конструкции
- брандмауэрные панно
- электронные табло, видеоэкраны
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
- временные рекламные конструкции

8.

ЗОНА 8

Территории внутриквартальной жилой застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого формата:
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

9.

ЗОНА 9

Территории, прилегающие к улицам и дорогам местного значения, территории внутриквартальной общественно-деловой застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого и среднего формата:
- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта
- сити-форматы
- афишные стенды
- тумбы
- пиллары
- сити-борды
- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам
- крышные рекламные конструкции
- брандмауэрные панно
- электронные табло, видеоэкраны
- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка
- временные рекламные конструкции".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»