2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица);
подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов), не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ (при подаче заявления в электронной форме).
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по оказанию (предоставлению) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Республики Татарстан, оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.