2.3.1. Решение об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи, решение об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Решение об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи, решение об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи на основании социального контракта оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. Регистрация результата на бумажном носителе осуществляется в установленном порядке.
Результат государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
2.3.2. Уведомление заявителя о принятом решении об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи, решении об оказании (об отказе в оказании) государственной социальной помощи на основании социального контракта оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа - по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
2.3.3. Реквизиты решения об оказании государственной социальной помощи:
номер и дата решения об оказании государственной социальной помощи;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее уполномоченное лицо);
Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица;
сведения об электронной подписи.