Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию (предоставлению) государственной социальной помощи отдельным категориям граждан на территории Республики Татарстан (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорт;


доступность для инвалидов помещении, в которых предоставляется государственная услуга;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;


оказание сотрудниками Управления (отдела) помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата предоставления государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управлении (отдела).


2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела):


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);