Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу с 27.07.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.07.2016 N 1375)

Глава 2. Прием и регистрация документов

24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предъявление взыскателем либо судом по просьбе взыскателя в Департамент документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

25. В случае личного обращения взыскателя прием документов производится в юридическом отделе Департамента (далее - юридический отдел).

Специалист юридического отдела, ответственный за прием и исполнение исполнительных документов (далее - специалист юридического отдела), выполняет следующие действия:

1) проставляет на заявлении взыскателя (сопроводительном письме суда) и исполнительном документе регистрационный штамп с указанием в нем наименования Департамента, даты поступления документов, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего документы, номера телефона юридического отдела;

2) заверяет сведения, указанные в регистрационном штампе, личной подписью;

3) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в журнале регистрации исполнительных листов о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц (далее - журнал);

4) выдает взыскателю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения Департаментом.

26. В журнал заносятся следующие сведения:

порядковый номер и дата регистрации исполнительного документа;

реквизиты исполнительного документа: серия и номер (при наличии); дата выдачи, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;

сведения о взыскателе;

сумма, подлежащая взысканию;

срок исполнения;

данные о дате и сумме платежа, номере платежного поручения.

27. Взыскателем либо его представителем документы могут быть переданы через приемную Департамента.

Специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:

1) проставляет на заявлении взыскателя (сопроводительном письме суда) штамп Департамента с указанием даты поступления документа;

2) регистрирует заявление взыскателя (сопроводительное письмо суда) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;

3) выдает взыскателю расписку в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения Департаментом;

4) передает документы в юридический отдел.

28. Документы могут быть направлены взыскателем либо для исполнения в Департамент почтовым отправлением. Поступившие таким образом документы передаются в юридический отдел.

29. Максимальная продолжительность административной процедуры не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.

30. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в автоматизированной системе документационного обеспечения управления поступившие в Департамент документы.

Глава 3. Проверка, прием документов к исполнению либо возврат документов без исполнения

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированных документов.

32. Специалист юридического отдела осуществляет проверку поступивших для исполнения документов:

1) на наличие в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) на соответствие представленных документов требованиям, установленным к ним действующим законодательством;