Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (утратило силу с 27.07.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.07.2016 N 1375)

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) при исполнении судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург".

2. Получателями муниципальной услуги "Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Екатеринбург" о возмещении вреда за счет средств казны муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ (далее - взыскатели).

От имени взыскателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, а также суд, по просьбе взыскателя.

Полномочия представителя должны быть удостоверены:

доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;

либо иным документом, удостоверяющим полномочия представителя, указанным в пункте 12 Административного регламента.

В случае личного обращения взыскателя либо его представителя в Департамент представляется документ, удостоверяющий личность гражданина.

3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются в юридическом отделе Департамента, либо в приемной Департамента (в случае отсутствия специалистов юридического отдела Департамента) в часы приема, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.

Также документы могут быть направлены взыскателем либо судом по просьбе взыскателя в Департамент для исполнения почтовым отправлением.

Информация об адресах, номерах телефонов Департамента, графике работы и приема документов содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, адреса и график приема заявителей, образцы оформления документов размещаются:

на официальном сайте Департамента (www.efbu.ru) в разделе "Документы", подразделы "210-ФЗ", "Нормативно-правовые акты";

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах Департамента, расположенных перед служебным помещением - кабинетом N 439.

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

по телефону или на личном приеме у специалистов юридического отдела в рабочие дни согласно графику работы, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

с использованием сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (www.екатеринбург.рф).

6. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги взыскатель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), дату подачи документов в Департамент, реквизиты исполнительного документа (номер дела, номер бланка исполнительного документа).

Срок рассмотрения письменного обращения взыскателя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.