Положение об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
1. Настоящее Положение разработано в целях реализации прав отдельных категорий граждан, проживающих в муниципальном образовании "город Екатеринбург", на получение компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. В целях исполнения переданных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсации расходов) Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга:
1) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области, принимает решения:
о назначении либо об отказе в назначении компенсаций расходов;
проведении перерасчета размера компенсаций расходов;
прекращении выплаты компенсаций расходов;
приостановлении и (или) возобновлении выплаты компенсаций расходов;
2) запрашивает информацию, необходимую для предоставления компенсаций расходов, путем направления официальных запросов в соответствующие органы и организации;
3) производит выдачу справок о начисленных и выплаченных суммах компенсаций расходов;
4) осуществляет взаимодействие:
с нотариусами по вопросам предоставления компенсаций расходов в порядке наследования;
органами других территорий Свердловской области и Российской Федерации, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
5) организует перечисление сумм компенсаций расходов на банковские счета или доставку иным способом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) формирует заявки на финансирование расходов по выплате компенсаций расходов;
7) представляет органам государственной власти Свердловской области:
сведения, необходимые для расчета объема средств для выплаты компенсаций расходов;
отчетность о расходовании субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий по предоставлению компенсаций расходов;
8) создает условия для осуществления органами государственной власти Свердловской области контроля за соблюдением порядка предоставления компенсаций расходов, в том числе готовит в письменной форме разъяснения, иные документы и материалы, необходимые для осуществления контроля;
9) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с предоставлением компенсаций расходов;
10) направляет органам государственной власти Свердловской области предложения по вопросам, связанным с выплатой компенсаций расходов;
11) представляет интересы Администрации города Екатеринбурга в рамках своих полномочий в судах;
12) осуществляет контроль исполнения Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" отдельных функций, связанных с обеспечением предоставления компенсаций расходов;
13) является собственником базы данных граждан - получателей компенсаций расходов.
3. В целях исполнения отдельных исполнительно-распорядительных функций по вопросам предоставления компенсаций расходов Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга:
1) участвует в проверке, согласовании и представлении в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга реестров заявок на выплату компенсаций расходов;
2) осуществляет перечисление сумм компенсаций расходов гражданам - получателям компенсаций расходов, предоставление мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации, по согласованию с Управлением федерального казначейства по Свердловской области;
3) отражает в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" денежные средства, направляемые на предоставление компенсаций расходов гражданам - получателям компенсаций расходов, предоставление мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации.