Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 8 февраля 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.12.2021 N 2902)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


105. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального дорожного контроля, а также его должностных лиц.


106. Предметом обжалования являются:


1) нарушение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


2) неправомерные действия или бездействие должностных лиц органа муниципального дорожного контроля;


3) нарушение положений настоящего Административного регламента;


4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами органа муниципального дорожного контроля;


5) решения должностных лиц органа муниципального дорожного контроля, принятые в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.


107. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:


1) в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);


3) в обращении обжалуется судебное решение;


4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


5) текст письменного обращения не поддается прочтению;


6) в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;