Недействующий

Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года (с изменениями на 30 декабря 2021 года) (утратило силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 01.06.2023 N 335-П)


Немоторизованное движение (в том числе мероприятия для маломобильных групп населения)


Организация единой системы немоторизованного движения предполагает создание оптимальных направлений движения, позволяющих соединить районы города, объединить основные точки притяжения жителей города, сократить время, затраченное пешеходом или пользователем экологичного транспорта в пути к месту назначения, а также увеличить количество общественных пространств с возможностью транзитного прохода и проезда на немоторизованном транспорте. Реконструкция существующих участков сети пешеходного движения проводится с учетом необходимости обеспечения доступности общественных пространств Екатеринбурга для всех категорий горожан, включая маломобильные группы населения, определения максимально простой траектории движения с наименьшим количеством преград, обходных путей, а также организации площадок для кратковременной остановки пешеходов, позволяющих ознакомиться с окружающей застройкой или отдельными знаковыми объектами города.


Принципы формирования системы немоторизованного движения:


1) для инфраструктуры пешеходного движения:


- комфортная и безопасная система пешеходных коммуникаций повсеместно;


- общественные пространства в радиусе шаговой доступности;


- пешеходная доступность остановок;


- удобные пешеходные связи в транспортно-пересадочных узлах;


- приоритет движения пешеходов в жилой застройке;


2) для инфраструктуры немоторизованного транспорта:


- популяризация велосипеда;


- развитие опорной сети веломаршрутов между крупными районами, в том числе включение проектов велопутей в проектную документацию строительства и реконструкции улиц и дорог;


- развитие системы городского велопроката;


- развитие сети велопарковок у объектов притяжения, в том числе включение проектов, перехватывающих велопарковок в проекты ТПУ.