Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственные исполнители | Ожидаемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 |
Формирование эффективной структуры здравоохранения субъекта Российской Федерации | |||
1. Анализ итогов реализации Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области в 2011 - 2013 годах | 20 января 2014 г. | Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - ДОЗН) | Анализ итогов модернизации здравоохранения Кемеровской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения Кемеровской области |
2. Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в субъекте Российской Федерации целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р | ежегодно | ДОЗН | Определение приоритетных направлений деятельности, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи |
3. Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований порядкам оказания медицинской помощи | ежегодно | ДОЗН | Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций Кемеровской области с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи |
4. Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований порядкам оказания медицинской помощи | ежегодно | ДОЗН | Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций Кемеровской области с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи |
5. Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи | ежегодно | ДОЗН | Анализ обеспечения льготной категории граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Выявление необеспеченной потребности |
6. Реализация государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения | 2014 - 2018 гг. | ДОЗН | Привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кемеровской области |
7. Актуализация модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кемеровской области | ежегодно | ДОЗН | Утверждение модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кемеровской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; утверждение структуры финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках ТПОМС |
7.1. Разработка структуры финансирования медицинской помощи в разрезе источников, видов и объемов медицинской помощи | 25 декабря ежегодно | ||
7.2. При формировании бюджета Кемеровской области расчет потребности и учет расходов на повышение заработной платы работников государственных (муниципальных) медицинских организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 25 декабря ежегодно | ||
8. Повышение эффективности расходов на здравоохранение | Экономический эффект за счет сокращения неэффективно используемых средств | ||
8.1. Оптимизация системы организации оказания медицинской помощи, сокращение расходов централизованных бухгалтерий, автохозяйств | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН, органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - ОМСМО) (по согласованию) | 151,0 млн. рублей |
8.2. Объединение 3 детских больниц г. Новокузнецка | 2013 год | Управление здравоохранения администрации г. Новокузнецка (по согласованию) | 13,2 млн. рублей |
8.3. Дальнейшее укрупнение медицинских организаций | |||
8.3.1. Объединение 2 больниц г. Юрги | 2014 год | Управление здравоохранения администрации г. Юрги (по согласованию) | 31,4 млн. рублей |
8.3.2. Объединение МБУ "Городская больница N 1" и МБУ "Городская больница N 2" г. Киселевска | 2015 год | Управление здравоохранения г. Киселевска (по согласованию) | 9,6 млн. рублей |
8.3.3. Объединение МКУ "Врачебно-физкультурный диспансер" и МБУ "Детская городская больница" г. Киселевска | 2015 год | Управление здравоохранения г. Киселевска (по согласованию) | 0,3 млн. рублей |
8.3.4. Объединение МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" и МБУЗ "Объединенное автохозяйство г. Белово" | 2014 год | Управление здравоохранения г. Белово (по согласованию) | 4,5 млн. рублей |
8.3.5. Объединение МБУЗ "Городская больница N 2" и МБУЗ "Городская больница N 3" г. Белово | 2015 год | Управление здравоохранения г. Белово (по согласованию) | 3,0 млн. рублей |
8.3.6. Объединение медицинских организаций г. Кемерово: МБУЗ "Городская клиническая больница N 11" и МБУЗ "Больница N 15" | 2014 год | Управление здравоохранения администрации г. Кемерово (по согласованию) | 15,6 млн. рублей |
(пп. 8.3.6 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р) | |||
8.3.7. Объединение МБУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Детский санаторий "Родничок", МБУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Анжеро-Судженский центр профессиональной патологии", МАУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Центральная городская больница", МАУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Стоматологическая поликлиника" и МБУ Анжеро-Судженского городского округа "Дом сестринского ухода" | 2015 год | МАУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Центральная городская больница" (по согласованию) | 6,65 млн. рублей |
(пп. 8.3.7 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р) | |||
8.3.8. Объединение медицинских организаций г. Новокузнецка: МБЛПУ "Городская клиническая больница N 5", МБЛПУ "Городская больница N 26" и МБЛПУ "Городская стоматологическая поликлиника N 6" | 2015 год | Управление здравоохранения г. Новокузнецка (по согласованию) | 6 млн. рублей |
(пп. 8.3.8 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р) | |||
8.3.9. Объединение ГБУЗ Кемеровской области "Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий N 1", ГБУЗ Кемеровской области "Новокузнецкий детский психоневрологический санаторий N 2" и ГБУЗ Кемеровской области "Новокузнецкий детский психоневрологический санаторий N 3" | 2015 год | Управление здравоохранения г. Новокузнецка (по согласованию) | 1,8 млн. рублей |
(пп. 8.3.9 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р) | |||
8.3.10. Объединение медицинских организаций г. Новокузнецка: МБЛПУ "Зональный перинатальный центр", МБЛПУ "Родильный дом N 2" и МБЛПУ "Родильный дом N 3" | 2015 год | Управление здравоохранения г. Новокузнецка (по согласованию) | 25 млн. рублей |
(пп. 8.3.10 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р) | |||
8.3.11. Объединение медицинских организаций города Прокопьевска: МБУЗ "Городская больница N 1" и МБУЗ "Городская инфекционная больница" | 2016 год | Управление здравоохранения администрации города Прокопьевска (по согласованию) | 3,2 млн. рублей |
(пп. 8.3.11 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.09.2016 N 371-р) | |||
8.4. Оптимизация коечного фонда, проведение реорганизации | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН | 15,65 млн. рублей |
8.5. Закрытие психо-туберкулезного отделения в пгт Промышленная | 2014 год | ДОЗН | 15,6 млн. рублей |
8.6. Закрытие 6 фельдшерско-акушерских пунктов с малой численностью населения и организация обслуживания передвижными фельдшерско-акушерскими пунктами, в том числе | 1,68 млн. рублей | ||
с. Чесноково Ленинск-Кузнецкого района | 2014 год | Главный врач МБУЗ "Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого муниципального района" (по согласованию) | 0,19 млн. рублей |
с. Хмелево Ленинск-Кузнецкого района | 0,38 млн. рублей | ||
п. Хрестиновский Ленинск-Кузнецкого района | 0,23 млн. рублей | ||
д. Ключевая Тяжинского района | 2014 год | МБУЗ "Тяжинская центральная районная больница" (по согласованию) | 0,27 млн. рублей |
п. Путятинский Тяжинского района | 0,27 млн. рублей | ||
д. Новотроицк Тяжинского района | 0,34 млн. рублей | ||
8.7. Организация обслуживания населения отдаленных сельских малонаселенных поселений с использованием мобильных ФАП | постоянно | ДОЗН | 1,0 млн. рублей |
8.8. Совершенствование стационарозамещающих технологий. Развитие центров амбулаторной хирургии (приказом ДОЗН от 31.01.2014 N 127 утверждено Положение о центре амбулаторной хирургии и (или) стационаре одного дня) | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН | Повышение эффективности системы оказания медицинской помощи, сокращение неэффективных расходов |
8.9. Дальнейшее совершенствование системы управления ресурсами здравоохранения с использованием современных информационных технологий | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН | 15,0 млн. рублей |
8.10. Минимизирование дублирующих функций, в частности объединение городского центра СПИД г. Кемерово с областным центром СПИД | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН | Сокращение неэффективных расходов |
9. Развитие подушевого финансирования медицинских организаций | 2014 - 2018 гг. | ДОЗН, ТФОМС | Увеличение количества медицинских организаций, финансируемых по полному фондодержанию |
10. Мониторинг реализации Комплексной программы развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года | 2014 - 2020 гг. | ДОЗН | Своевременная корректировка Комплексной программы развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года |
Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации | |||
11. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности медицинских организаций Кемеровской области | 2014 год | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, основанной на единых принципах |
11.1. Внедрение показателей оценки эффективности деятельности для учреждений стационарного типа | 2014 год | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, основанной на единых принципах |
11.2. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности для учреждений амбулаторного типа | 2014 год | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, основанной на единых принципах |
12. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных медицинских организаций | 2014 год | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Построение системы оценки деятельности руководителей медицинских организаций Кемеровской области, основанной на единых принципах |
13. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности всех категорий медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций: врачей (по специальности); среднего медицинского персонала; младшего медицинского персонала | 2014 год | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Построение системы оценки деятельности работников медицинских организаций Кемеровской области, основанной на единых принципах |
14. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников | ежегодно | ДОЗН, ГБОУВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" (по согласованию), ГБОУДПО "Новокузнецкий институт усовершенствования врачей" (по согласованию), ГБОУСПО "Кемеровский областной медицинский колледж" (по согласованию) | Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам. Сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Кемеровской области, преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте |
14.1. Проведение работы по укреплению партнерства в области подготовки и последипломного образования медицинских кадров для региона | |||
14.2. Совершенствование механизмов и условий целевого приема абитуриентов в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования с целью последующего их трудоустройства в медицинские организации Кемеровской области | |||
14.3. Подготовка врачей и средних медицинских работников: по программе послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура) - целевая подготовка; по программам повышения квалификации с указанием продолжительности подготовки; по программам профессиональной подготовки | ежегодно | Кемеровская областная ассоциация врачей (по согласованию), Кемеровский институт социально-экономических проблем здравоохранения (по согласованию) | Сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Кемеровской области, преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте |
14.4. Создание условий для непрерывного обучения медицинского персонала | ежегодно | Сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Кемеровской области, преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте | |
14.5. Разработка методических рекомендаций "Дистанционный тестовый контроль знаний для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием" | 2014 год | ||
14.6. Проведение дистанционного тестового контроля знаний для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием | ежегодно | ||
14.7. Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов в рамках мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации медицинских работников, а также семинаров и конференций | Подготовка медицинских работников к внедрению профессиональных стандартов | ||
15. Контроль за представлением руководителями государственных (муниципальных) учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, включая представление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе "Интернет" | ежегодно | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Размещение на официальном сайте департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (www.kuzdrav.ru) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (100%) |
16. Организация заключения трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций, а также с вновь принятыми на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2013 N 329 | 2014 год - 100%, далее - постоянно | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Приведение трудовых договоров с руководителями, а также заключение трудовых договоров с вновь принятыми руководителями в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации |
17. Обучение руководителей (ответственных работников) переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций Кемеровской области | 2 декабря 2013 г. | ДОЗН | Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
18. Обеспечение перевода работников государственных и муниципальных медицинских организаций на эффективный контракт | ежегодно | ДОЗН | Обеспечение перехода медицинских организаций на эффективный контракт, стимулирующий улучшение количественных и качественных показателей деятельности медицинского персонала |
18.1. Разработка методических рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения при введении эффективного контракта | 2013 год | ДОЗН | Обеспечение перехода медицинских организаций на эффективный контракт, стимулирующий улучшение количественных и качественных показателей деятельности медицинского персонала |
18.2. Разработка рекомендаций по формированию механизмов установления зависимости уровня оплаты труда работников от объема и качества предоставляемых медицинских услуг | 2014 год | ДОЗН | Построение единой системы стимулирования медицинских работников в зависимости от объема и качества оказываемых услуг |
18.3. Проведение разъяснительной работы в коллективах по оформлению трудовых отношений с работником при введении эффективного контракта | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН, ОМСМО, медицинские организации (по согласованию) | Создание условий для внедрения эффективного контракта |
19. Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт |
19.1. Создание аттестационных комиссий | 2014 год | Медицинские организации | Приказы о создании аттестационной комиссии |
19.2. Разработка и утверждение порядка формирования аттестационной комиссии и проведение аттестации | 2014 год | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Порядок формирования аттестационной комиссии и проведения аттестации |
19.3. Проведение аттестации специалистов с последующим переводом на эффективный контракт | 2014 - 2016 гг. | Медицинские организации | Оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работы специалистов с последующим переводом их на эффективный контракт |
19.4. Принятие мер по устранению выявленных недостатков | 2014 - 2016 гг. | Медицинские организации | План мероприятий по устранению недостатков |
19.5. Рассмотрение лучших практик формирования систем стимулирования | 2014 - 2016 гг. | ДОЗН | Рекомендации по использованию опыта формирования лучших систем стимулирования |
20. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций до 1:0,7 - 1:0,5, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40% | ежегодно | ДОЗН | Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Поддержание установленного соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала. Поддержание доли оплаты труда административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
21. Контроль за соотношением средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) медицинских организаций Кемеровской области и средней заработной платы работников учреждений не более 1:3 | ежемесячно | ДОЗН | Достижение целевых показателей "дорожной карты" |
22. Внедрение систем нормирования труда | 2014 - 2017 гг. | ДОЗН, медицинские организации (по согласованию) | Повышение эффективности деятельности медицинских работников |
22.1. Участие в пилотном проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации по разработке норм труда в здравоохранении на базе 6 медицинских организаций: ГБУЗ Кемеровской области "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница", ГБУЗ Кемеровской области "Областной клинический госпиталь для ветеранов войн" г. Кемерово, МБУЗ "Детская клиническая больница N 7" г. Кемерово, МБУЗ "Клиническая поликлиника N 5" г. Кемерово, МБУЗ "Центральная районная больница Кемеровского муниципального района", МБЛПУ "Городская клиническая больница N 2 Святого великомученика Георгия Победоносца", г. Новокузнецк | 2014 год | ||
22.2. Внедрение разработанных норм труда в пилотных медицинских организациях | 2014 - 2017 гг. | Медицинские организации (по согласованию) | |
23. Формирование нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения | декабрь 2015 г. | ДОЗН, ОМСМО (по согласованию) | Разработка механизмов нормативно-подушевого финансирования |
Реализация Государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Кемеровской области | |||
24. Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Кемеровской области в соответствии с утвержденной Комплексной программой развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года | 2013 - 2015 гг. | ДОЗН | Реализации структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций в Кемеровской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной Комплексной программой развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года |
25. Координация работы органов местного самоуправления и руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения с привлечением: областного межведомственного координационного совета по управлению обеспечением качества медицинской помощи на территории Кемеровской области; открытого совета при ДОЗН; санитарно-противоэпидемической комиссии при Администрации Кемеровской области; антинаркотической комиссии Кемеровской области | ежегодно | ДОЗН | Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Кемеровской области |
26. Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения | ежегодно | ДОЗН | Выполнение плана мероприятий "дорожной карты" |
27. Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций, и формирование рейтингов их деятельности | ежегодно | ДОЗН | Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирование повышения качества работы медицинских организаций |
27.1. Обеспечение координации работы по реализации в Кемеровской области независимой системы оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области | ежегодно | ДОЗН | |
27.2. Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций | ежегодно | ДОЗН | Реализация приказа ДОЗН от 29.09.2013 N 1268 "Об организации общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций" |
27.3. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области | 2014 год | ДОЗН | Расширение состава общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций, повышение эффективности его работы |
27.4. Мониторинг обеспечения открытости и доступности информации о деятельности всех медицинских организаций Кемеровской области | ежемесячно | ДОЗН, ТФОМС, территориальные органы управления здравоохранением (по согласованию) | Наличие полной, актуальной и достоверной информации о деятельности медицинских организаций Кемеровской области на сайтах организаций и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) медицинских организациях www.bus.gov.ru |
27.5. Организация технической возможности выражения мнения потребителями услуг в сфере здравоохранения о работе медицинских организаций и удовлетворенности качеством обслуживания в медицинской организации на официальном сайте ДОЗН и сайтах медицинских организаций | 2014 - 2018 гг. | ДОЗН, медицинские организации (по согласованию) | Обеспечение потребителей услуг дополнительной информацией о качестве работы медицинских организаций, определение результативности деятельности учреждений здравоохранения |
27.6. Определение рейтинга медицинских организаций Кемеровской области в соответствии с планом работы общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций | 2014 - 2018 гг. | Общественный совет по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций (по согласованию) | Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы медицинских организаций Кемеровской области |
27.7. Публикация результатов деятельности общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций на официальном сайте ДОЗН | 2014 - 2018 гг. | ГБУЗ Кемеровской области "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр" | Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы медицинских организаций Кемеровской области |
27.8. Размещение в средствах массовой информации материалов о функционировании независимой системы оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области | ежегодно | ДОЗН | Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы медицинских организаций Кемеровской области |
27.9. Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области | ежегодно 15 февраля | ДОЗН | Отчет о реализации независимой системы оценки качества работы медицинских организаций в департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, размещение результатов проведения независимой оценки качества, в том числе рейтинга медицинских организаций, на официальном сайте ДОЗН |
28. Аккредитация медицинских работников | с 2016 года | ДОЗН | Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
29. Функционирование записи на прием к врачу в электронном виде | постоянно | ДОЗН | Обеспечение записи на прием к врачу, в том числе к "узким" специалистам, посредством сети "Интернет" |
30. Направление больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи | постоянно | ДОЗН | Увеличение доступности высокотехнологичной медицинской помощи для жителей Кемеровской области |
31. Обеспечение бесплатным зубопротезированием льготной категории жителей Кемеровской области | постоянно | ДОЗН | Увеличение доступности медицинской помощи жителям Кемеровской области |
32. Актуализация административных регламентов по оказанию государственных услуг в системе здравоохранения Кемеровской области | по мере необходимости | ДОЗН | Повышение качества и обеспечение доступности оказания государственных услуг |
33. Обеспечение обсуждения хода реализации настоящего плана с привлечением широкой общественности | ежегодно | ДОЗН | Обеспечение общественного обсуждения хода реализации настоящего плана |
34. Обеспечение обсуждения хода реализации настоящего плана на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений | ежегодно | ДОЗН | Обеспечение обсуждения хода реализации настоящего плана |