Действующий

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Кемеровской области" (с изменениями на 22 ноября 2017 года)



II. План мероприятий

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Ожидаемый результат

1

2

3

4

Формирование эффективной структуры здравоохранения субъекта Российской Федерации

1. Анализ итогов реализации Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области в 2011 - 2013 годах

20 января 2014 г.

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - ДОЗН)

Анализ итогов модернизации здравоохранения Кемеровской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения Кемеровской области

2. Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в субъекте Российской Федерации целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р

ежегодно

ДОЗН

Определение приоритетных направлений деятельности, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи

3. Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований порядкам оказания медицинской помощи

ежегодно

ДОЗН

Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций Кемеровской области с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи

4. Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований порядкам оказания медицинской помощи

ежегодно

ДОЗН

Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций Кемеровской области с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи

5. Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи

ежегодно

ДОЗН

Анализ обеспечения льготной категории граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Выявление необеспеченной потребности

6. Реализация государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения

2014 - 2018 гг.

ДОЗН

Привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кемеровской области

7. Актуализация модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кемеровской области

ежегодно

ДОЗН

Утверждение модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Кемеровской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; утверждение структуры финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных, по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках ТПОМС

7.1. Разработка структуры финансирования медицинской помощи в разрезе источников, видов и объемов медицинской помощи

25 декабря ежегодно

7.2. При формировании бюджета Кемеровской области расчет потребности и учет расходов на повышение заработной платы работников государственных (муниципальных) медицинских организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

25 декабря ежегодно

8. Повышение эффективности расходов на здравоохранение

Экономический эффект за счет сокращения неэффективно используемых средств

8.1. Оптимизация системы организации оказания медицинской помощи, сокращение расходов централизованных бухгалтерий, автохозяйств

2014 - 2016 гг.

ДОЗН,

органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - ОМСМО) (по согласованию)

151,0 млн. рублей

8.2. Объединение 3 детских больниц г. Новокузнецка

2013 год

Управление здравоохранения администрации г. Новокузнецка (по согласованию)

13,2 млн. рублей

8.3. Дальнейшее укрупнение медицинских организаций

8.3.1. Объединение 2 больниц г. Юрги

2014 год

Управление здравоохранения администрации г. Юрги (по согласованию)

31,4 млн. рублей

8.3.2. Объединение МБУ "Городская больница N 1" и МБУ "Городская больница N 2" г. Киселевска

2015 год

Управление здравоохранения г. Киселевска (по согласованию)

9,6 млн. рублей

8.3.3. Объединение МКУ "Врачебно-физкультурный диспансер" и МБУ "Детская городская больница" г. Киселевска

2015 год

Управление здравоохранения г. Киселевска (по согласованию)

0,3 млн. рублей

8.3.4. Объединение МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" и МБУЗ "Объединенное автохозяйство г. Белово"

2014 год

Управление здравоохранения г. Белово (по согласованию)

4,5 млн. рублей

8.3.5. Объединение МБУЗ "Городская больница N 2" и МБУЗ "Городская больница N 3" г. Белово

2015 год

Управление здравоохранения г. Белово (по согласованию)

3,0 млн. рублей

8.3.6. Объединение медицинских организаций г. Кемерово: МБУЗ "Городская клиническая больница N 11" и МБУЗ "Больница N 15"

2014 год

Управление здравоохранения администрации г. Кемерово (по согласованию)

15,6 млн. рублей

(пп. 8.3.6 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р)

8.3.7. Объединение МБУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Детский санаторий "Родничок", МБУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Анжеро-Судженский центр профессиональной патологии", МАУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Центральная городская больница", МАУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Стоматологическая поликлиника" и МБУ Анжеро-Судженского городского округа "Дом сестринского ухода"

2015 год

МАУЗ Анжеро-Судженского городского округа "Центральная городская больница" (по согласованию)

6,65 млн. рублей

(пп. 8.3.7 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р)

8.3.8. Объединение медицинских организаций г. Новокузнецка: МБЛПУ "Городская клиническая больница N 5", МБЛПУ "Городская больница N 26" и МБЛПУ "Городская стоматологическая поликлиника N 6"

2015 год

Управление здравоохранения г. Новокузнецка (по согласованию)

6 млн. рублей

(пп. 8.3.8 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р)

8.3.9. Объединение ГБУЗ Кемеровской области "Новокузнецкий детский клинический психоневрологический санаторий N 1", ГБУЗ Кемеровской области "Новокузнецкий детский психоневрологический санаторий N 2" и ГБУЗ Кемеровской области "Новокузнецкий детский психоневрологический санаторий N 3"

2015 год

Управление здравоохранения г. Новокузнецка (по согласованию)

1,8 млн. рублей

(пп. 8.3.9 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р)

8.3.10. Объединение медицинских организаций г. Новокузнецка: МБЛПУ "Зональный перинатальный центр", МБЛПУ "Родильный дом N 2" и МБЛПУ "Родильный дом N 3"

2015 год

Управление здравоохранения г. Новокузнецка (по согласованию)

25 млн. рублей

(пп. 8.3.10 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 N 310-р)

8.3.11. Объединение медицинских организаций города Прокопьевска: МБУЗ "Городская больница N 1" и МБУЗ "Городская инфекционная больница"

2016 год

Управление здравоохранения администрации города Прокопьевска (по согласованию)

3,2 млн. рублей

(пп. 8.3.11 введен распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.09.2016 N 371-р)

8.4. Оптимизация коечного фонда, проведение реорганизации

2014 - 2016 гг.

ДОЗН

15,65 млн. рублей

8.5. Закрытие психо-туберкулезного отделения в пгт Промышленная

2014 год

ДОЗН

15,6 млн. рублей

8.6. Закрытие 6 фельдшерско-акушерских пунктов с малой численностью населения и организация обслуживания передвижными фельдшерско-акушерскими пунктами, в том числе

1,68 млн. рублей

с. Чесноково Ленинск-Кузнецкого района

2014 год

Главный врач МБУЗ "Центральная районная больница Ленинск-Кузнецкого муниципального района" (по согласованию)

0,19 млн. рублей

с. Хмелево Ленинск-Кузнецкого района

0,38 млн. рублей

п. Хрестиновский Ленинск-Кузнецкого района

0,23 млн. рублей

д. Ключевая Тяжинского района

2014 год

МБУЗ "Тяжинская центральная районная больница" (по согласованию)

0,27 млн. рублей

п. Путятинский Тяжинского района

0,27 млн. рублей

д. Новотроицк Тяжинского района

0,34 млн. рублей

8.7. Организация обслуживания населения отдаленных сельских малонаселенных поселений с использованием мобильных ФАП

постоянно

ДОЗН

1,0 млн. рублей

8.8. Совершенствование стационарозамещающих технологий. Развитие центров амбулаторной хирургии (приказом ДОЗН от 31.01.2014 N 127 утверждено Положение о центре амбулаторной хирургии и (или) стационаре одного дня)

2014 - 2016 гг.

ДОЗН

Повышение эффективности системы оказания медицинской помощи, сокращение неэффективных расходов

8.9. Дальнейшее совершенствование системы управления ресурсами здравоохранения с использованием современных информационных технологий

2014 - 2016 гг.

ДОЗН

15,0 млн. рублей

8.10. Минимизирование дублирующих функций, в частности объединение городского центра СПИД г. Кемерово с областным центром СПИД

2014 - 2016 гг.

ДОЗН

Сокращение неэффективных расходов

9. Развитие подушевого финансирования медицинских организаций

2014 - 2018 гг.

ДОЗН,

ТФОМС

Увеличение количества медицинских организаций, финансируемых по полному фондодержанию

10. Мониторинг реализации Комплексной программы развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года

2014 - 2020 гг.

ДОЗН

Своевременная корректировка Комплексной программы развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года

Формирование эффективной системы управления оказания медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

11. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности медицинских организаций Кемеровской области

2014 год

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, основанной на единых принципах

11.1. Внедрение показателей оценки эффективности деятельности для учреждений стационарного типа

2014 год

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, основанной на единых принципах

11.2. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности для учреждений амбулаторного типа

2014 год

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, основанной на единых принципах

12. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных медицинских организаций

2014 год

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Построение системы оценки деятельности руководителей медицинских организаций Кемеровской области, основанной на единых принципах

13. Внедрение показателей и критериев оценки эффективности деятельности всех категорий медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций:

врачей (по специальности); среднего медицинского персонала; младшего медицинского персонала

2014 год

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Построение системы оценки деятельности работников медицинских организаций Кемеровской области, основанной на единых принципах

14. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников

ежегодно

ДОЗН,

ГБОУВПО "Кемеровская государственная медицинская академия" (по согласованию), ГБОУДПО "Новокузнецкий институт усовершенствования врачей" (по согласованию), ГБОУСПО "Кемеровский областной медицинский колледж" (по согласованию)

Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам. Сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Кемеровской области, преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте

14.1. Проведение работы по укреплению партнерства в области подготовки и последипломного образования медицинских кадров для региона

14.2. Совершенствование механизмов и условий целевого приема абитуриентов в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования с целью последующего их трудоустройства в медицинские организации Кемеровской области

14.3. Подготовка врачей и средних медицинских работников:

по программе послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура) - целевая подготовка;

по программам повышения квалификации с указанием продолжительности подготовки;

по программам профессиональной подготовки

ежегодно

Кемеровская областная ассоциация врачей (по согласованию), Кемеровский институт социально-экономических проблем здравоохранения (по согласованию)

Сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Кемеровской области, преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте

14.4. Создание условий для непрерывного обучения медицинского персонала

ежегодно

Сохранение и развитие кадрового потенциала системы здравоохранения в Кемеровской области, преодоление негативной тенденции оттока медицинских кадров в трудоспособном возрасте

14.5. Разработка методических рекомендаций "Дистанционный тестовый контроль знаний для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием"

2014 год

14.6. Проведение дистанционного тестового контроля знаний для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием

ежегодно

14.7. Проведение подготовительной работы к внедрению профессиональных стандартов в рамках мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации медицинских работников, а также семинаров и конференций

Подготовка медицинских работников к внедрению профессиональных стандартов

15. Контроль за представлением руководителями государственных (муниципальных) учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, включая представление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе "Интернет"

ежегодно

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Размещение на официальном сайте департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (www.kuzdrav.ru) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителями государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (100%)

16. Организация заключения трудовых договоров (дополнительных соглашений) с руководителями государственных и муниципальных медицинских организаций, а также с вновь принятыми на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2013 N 329

2014 год - 100%, далее - постоянно

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Приведение трудовых договоров с руководителями, а также заключение трудовых договоров с вновь принятыми руководителями в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации

17. Обучение руководителей (ответственных работников) переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций Кемеровской области

2 декабря 2013 г.

ДОЗН

Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт

18. Обеспечение перевода работников государственных и муниципальных медицинских организаций на эффективный контракт

ежегодно

ДОЗН

Обеспечение перехода медицинских организаций на эффективный контракт, стимулирующий улучшение количественных и качественных показателей деятельности медицинского персонала

18.1. Разработка методических рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения при введении эффективного контракта

2013 год

ДОЗН

Обеспечение перехода медицинских организаций на эффективный контракт, стимулирующий улучшение количественных и качественных показателей деятельности медицинского персонала

18.2. Разработка рекомендаций по формированию механизмов установления зависимости уровня оплаты труда работников от объема и качества предоставляемых медицинских услуг

2014 год

ДОЗН

Построение единой системы стимулирования медицинских работников в зависимости от объема и качества оказываемых услуг

18.3. Проведение разъяснительной работы в коллективах по оформлению трудовых отношений с работником при введении эффективного контракта

2014 - 2016 гг.

ДОЗН,

ОМСМО, медицинские организации (по согласованию)

Создание условий для внедрения эффективного контракта

19. Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам

2014 - 2016 гг.

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт

19.1. Создание аттестационных комиссий

2014 год

Медицинские организации

Приказы о создании аттестационной комиссии

19.2. Разработка и утверждение порядка формирования аттестационной комиссии и проведение аттестации

2014 год

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Порядок формирования аттестационной комиссии и проведения аттестации

19.3. Проведение аттестации специалистов с последующим переводом на эффективный контракт

2014 - 2016 гг.

Медицинские организации

Оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работы специалистов с последующим переводом их на эффективный контракт

19.4. Принятие мер по устранению выявленных недостатков

2014 - 2016 гг.

Медицинские организации

План мероприятий по устранению недостатков

19.5. Рассмотрение лучших практик формирования систем стимулирования

2014 - 2016 гг.

ДОЗН

Рекомендации по использованию опыта формирования лучших систем стимулирования

20. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций до 1:0,7 - 1:0,5, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40%

ежегодно

ДОЗН

Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. Поддержание установленного соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала. Поддержание доли оплаты труда административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения не более 40%

21. Контроль за соотношением средней заработной платы руководителей государственных (муниципальных) медицинских организаций Кемеровской области и средней заработной платы работников учреждений не более 1:3

ежемесячно

ДОЗН

Достижение целевых показателей "дорожной карты"

22. Внедрение систем нормирования труда

2014 - 2017 гг.

ДОЗН,

медицинские организации (по согласованию)

Повышение эффективности деятельности медицинских работников

22.1. Участие в пилотном проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации по разработке норм труда в здравоохранении на базе 6 медицинских организаций: ГБУЗ Кемеровской области "Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница", ГБУЗ Кемеровской области "Областной клинический госпиталь для ветеранов войн" г. Кемерово, МБУЗ "Детская клиническая больница N 7" г. Кемерово, МБУЗ "Клиническая поликлиника N 5" г. Кемерово, МБУЗ "Центральная районная больница Кемеровского муниципального района", МБЛПУ "Городская клиническая больница N 2 Святого великомученика Георгия Победоносца", г. Новокузнецк

2014 год

22.2. Внедрение разработанных норм труда в пилотных медицинских организациях

2014 - 2017 гг.

Медицинские организации (по согласованию)

23. Формирование нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере здравоохранения

декабрь 2015 г.

ДОЗН,

ОМСМО (по согласованию)

Разработка механизмов нормативно-подушевого финансирования

Реализация Государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Кемеровской области

24. Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре медицинских организаций Кемеровской области в соответствии с утвержденной Комплексной программой развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года

2013 - 2015 гг.

ДОЗН

Реализации структурных преобразований системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций в Кемеровской области, направленных на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной Комплексной программой развития здравоохранения Кемеровской области до 2020 года

25. Координация работы органов местного самоуправления и руководителей государственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения с привлечением:

областного межведомственного координационного совета по управлению обеспечением качества медицинской помощи на территории Кемеровской области; открытого совета при ДОЗН;

санитарно-противоэпидемической комиссии при Администрации Кемеровской области; антинаркотической комиссии Кемеровской области

ежегодно

ДОЗН

Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Кемеровской области

26. Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения

ежегодно

ДОЗН

Выполнение плана мероприятий "дорожной карты"

27. Формирование независимой оценки качества работы медицинских организаций, включая критерии эффективности работы таких организаций, и формирование рейтингов их деятельности

ежегодно

ДОЗН

Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимулирование повышения качества работы медицинских организаций

27.1. Обеспечение координации работы по реализации в Кемеровской области независимой системы оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области

ежегодно

ДОЗН

Реализация постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.08.2013 N 351 "Об уполномоченным органе исполнительной власти Кемеровской области"

27.2. Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций

ежегодно

ДОЗН

Реализация приказа ДОЗН от 29.09.2013 N 1268 "Об организации общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций"

27.3. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к проведению независимой оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области

2014 год

ДОЗН

Расширение состава общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций, повышение эффективности его работы

27.4. Мониторинг обеспечения открытости и доступности информации о деятельности всех медицинских организаций Кемеровской области

ежемесячно

ДОЗН,

ТФОМС, территориальные органы управления здравоохранением (по согласованию)

Наличие полной, актуальной и достоверной информации о деятельности медицинских организаций Кемеровской области на сайтах организаций и на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) медицинских организациях www.bus.gov.ru

27.5. Организация технической возможности выражения мнения потребителями услуг в сфере здравоохранения о работе медицинских организаций и удовлетворенности качеством обслуживания в медицинской организации на официальном сайте ДОЗН и сайтах медицинских организаций

2014 - 2018 гг.

ДОЗН, медицинские организации (по согласованию)

Обеспечение потребителей услуг дополнительной информацией о качестве работы медицинских организаций, определение результативности деятельности учреждений здравоохранения

27.6. Определение рейтинга медицинских организаций Кемеровской области в соответствии с планом работы общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций

2014 - 2018 гг.

Общественный совет по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций (по согласованию)

Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы медицинских организаций Кемеровской области

27.7. Публикация результатов деятельности общественного совета по независимой оценке качества работы государственных (муниципальных) медицинских организаций на официальном сайте ДОЗН

2014 - 2018 гг.

ГБУЗ Кемеровской области "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр"

Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы медицинских организаций Кемеровской области

27.8. Размещение в средствах массовой информации материалов о функционировании независимой системы оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области

ежегодно

ДОЗН

Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы медицинских организаций Кемеровской области

27.9. Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы медицинских организаций Кемеровской области

ежегодно 15 февраля

ДОЗН

Отчет о реализации независимой системы оценки качества работы медицинских организаций в департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, размещение результатов проведения независимой оценки качества, в том числе рейтинга медицинских организаций, на официальном сайте ДОЗН

28. Аккредитация медицинских работников

с 2016 года

ДОЗН

Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам

29. Функционирование записи на прием к врачу в электронном виде

постоянно

ДОЗН

Обеспечение записи на прием к врачу, в том числе к "узким" специалистам, посредством сети "Интернет"

30. Направление больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи

постоянно

ДОЗН

Увеличение доступности высокотехнологичной медицинской помощи для жителей Кемеровской области

31. Обеспечение бесплатным зубопротезированием льготной категории жителей Кемеровской области

постоянно

ДОЗН

Увеличение доступности медицинской помощи жителям Кемеровской области

32. Актуализация административных регламентов по оказанию государственных услуг в системе здравоохранения Кемеровской области

по мере необходимости

ДОЗН

Повышение качества и обеспечение доступности оказания государственных услуг

33. Обеспечение обсуждения хода реализации настоящего плана с привлечением широкой общественности

ежегодно

ДОЗН

Обеспечение общественного обсуждения хода реализации настоящего плана

34. Обеспечение обсуждения хода реализации настоящего плана на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

ежегодно

ДОЗН

Обеспечение обсуждения хода реализации настоящего плана