Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ) ЗАЯВИТЕЛЯ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА


37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов.


38. В случае подачи заявления в Комитет по жилищной политике, многофункциональный центр специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации документов выполняет следующие действия:


1) проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента;


2) если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист формирует предложение об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и направляет его на рассмотрение Комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами (далее - Комиссия);


3) если не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные и внутриведомственные запросы о предоставлении сведений и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;


4) проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 21 настоящего Административного регламента;


5) в зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, формирует предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и направляет его на рассмотрение Комиссии.


Состав и регламент работы Комиссии определены Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 179-р "О создании комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами".


Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о включении или об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии.


39. Результатом выполнения административной процедуры является принятие на заседании Комиссии решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.


40. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписанный и зарегистрированный протокол заседания Комиссии.


41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.