Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


60. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета по жилищной политике и его заместителем путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.


61. Предметом проверок является качество предоставления и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.


62. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.


63. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Комитета по жилищной политике, но не менее одного раза в год.


64. Внеплановые проверки проводятся комиссией, назначенной приказом председателя Комитета по жилищной политике, в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) специалиста Комитета по жилищной политике, ответственного за подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии.


65. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля.


Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.