Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов


___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

уведомляется   в   том,   что   ему  (ей)  отказано  в  приеме  документов,

представленных  для  получения  муниципальной  услуги  "Признание помещения

жилым  помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания,

многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или реконструкции"

________________________, по следующим основаниям:

          (дата)

┌═‰

│ │ заявитель   обратился   с   документами   в   орган,    предоставляющий

└═… муниципальную услугу, в неприемное время: ____________________________;

                                               (указать время обращения)

┌═‰

│ │ документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке

└═… на   подачу  документов  (в  случае  подачи  документов  представителем

заявителя);

┌═‰

│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;

└═…

┌═‰

│ │ в заявлении, оформленном  рукописным  способом,  не  указаны  в  полном

└═… объеме сведения, предусмотренные формой заявления;

┌═‰

│ │ представленные документы содержат не заверенные  уполномоченным   лицом

└═… исправления и (или) приписки: _________________________________________

__________________________________________________________________________;