Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Глава 7. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


66. В случае обнаружения в заключении комиссии либо в постановлении опечаток или ошибок либо обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета выполняет следующие действия:


1) формирует дубликат заключения комиссии, предоставляемого заявителю при оказании муниципальной услуги, передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, заключение комиссии с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке и (или) готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление, направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) дубликат заключения комиссии и (или) постановление Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление и направляет их копии в соответствующие органы и организации согласно пункту 58 и (или) пункту 62 настоящего Административного регламента.


67. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении комиссии либо в постановлении составляет 30 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.