Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию" (с изменениями на 4 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.03.2024 N 529)



Глава 6. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ


54. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом письма о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы, подписанного заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства либо заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)


55. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма о согласовании или об отказе в согласовании инвестиционной программы ответственный специалист информирует заявителя о готовности документа способом, указанным при подаче заявления.


56. Подтверждением получения заявителем ответа на заявление является:


1) личная подпись заявителя на втором экземпляре письма, если заявитель изъявил желание получить ответ лично;


2) копия реестра почтовых отправлений при направлении письма почтой, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить ответ лично либо не обратился за его получением в течение двух рабочих дней со дня информирования о его готовности;


3) копия сообщения или уведомления о доставке электронной почты, если по желанию заявителя информация о готовности документа или сканированная копия письма направляется по электронной почте.


57. Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа о принятом решении способом, указанным в заявлении.


58. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.