54. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом письма о согласовании (отказе в согласовании) инвестиционной программы, подписанного заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства либо заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2019 N 173)
55. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма о согласовании или об отказе в согласовании инвестиционной программы ответственный специалист информирует заявителя о готовности документа способом, указанным при подаче заявления.
56. Подтверждением получения заявителем ответа на заявление является:
1) личная подпись заявителя на втором экземпляре письма, если заявитель изъявил желание получить ответ лично;
2) копия реестра почтовых отправлений при направлении письма почтой, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить ответ лично либо не обратился за его получением в течение двух рабочих дней со дня информирования о его готовности;
3) копия сообщения или уведомления о доставке электронной почты, если по желанию заявителя информация о готовности документа или сканированная копия письма направляется по электронной почте.
57. Результатом административной процедуры является получение заявителем ответа о принятом решении способом, указанным в заявлении.
58. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.