28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, в Департамент экономики или в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 02.02.2016 N 194, от 02.02.2018 N 192)
29. Специалист Департамента экономики, ответственный за прием документов, и сотрудник многофункционального центра, МКУ ЦМУ выполняют следующие административные действия:
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 02.02.2016 N 194, от 02.02.2018 N 192)
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя либо полномочия действовать от имени заявителя;
2) принимает представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента;
3) производит регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
(подп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 02.02.2018 N 192)
4) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, возвращает их заявителю и устно разъясняет причину отказа.
30. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, ответственному за проверку полноты представленных документов и организацию проведения заседания рабочей группы для рассмотрения инвестиционной программы.
31. Результатом административной процедуры является регистрация либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.