Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


подготовка и принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных либо отказ в исключении жилого помещения из числа служебных;


подготовка и принятие распоряжения главы администрации района о предоставлении жилого помещения, исключенного из числа служебных, заявителю по договору социального найма, заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений, либо направление заявителю отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.


27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и выполнить следующие действия:


выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений", "Получить услугу";


заполнить форму заявления, прикрепить отсканированные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)


27-1. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:


присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;