Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


55. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением Административного регламента (далее - контроль) осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета и его заместителем.


56. Задачами контроля являются:


соблюдение специалистами администраций районов и Комитета требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;


предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;


выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;


совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.


57. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).


58. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами администраций районов и Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется главами администраций районов, председателем Комитета и его заместителем.


59. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются приказами председателя Комитета и глав администраций районов.