Недействующий

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" (с изменениями на: 28.01.2015) (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 N 579-ПП)

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


5. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, двух заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

В состав Комиссии могут входить представители органов и организаций.

6. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Свердловской области.

7. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Свердловской области.

8. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

3) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;

4) участвует в подготовке докладов Правительству Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

5) представляет Комиссию при взаимодействии с органами и организациями, организует переписку с ними.

9. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет один из заместителей председателя Комиссии.

10. Ответственный секретарь Комиссии:

1) оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии, в том числе в целях реализации возложенных на Комиссию задач и решений Комиссии;

2) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, органов и организаций;

3) осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;

4) организует подготовку и проведение заседаний Комиссии;

5) организует доведение материалов Комиссии до сведения членов Комиссии, а также органов и организаций;

6) осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;

7) оформляет протоколы заседаний Комиссии.

11. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

1) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с соответствующими органами и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

2) заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

3) создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии.

12. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом, который ежегодно принимается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

Планы деятельности рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом деятельности Комиссии.

13. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее деятельности не реже одного раза в полгода. При необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии, в том числе выездные.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.