Действующий

Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы в Свердловской области (с изменениями на 2 июля 2013 года)

Глава 12. Меры, направленные на обеспечение доступности и качества образования


На обеспечение доступности и качества образования направлены следующие меры:

1) обеспечение государственной поддержки строительства новых дошкольных образовательных учреждений, а также развития всех форм дошкольного образования, включая негосударственный сектор;

2) обеспечение развития способностей каждого ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении, доступности для каждого обучающегося выбора профилей обучения, соответствующих его склонностям и жизненным планам;

3) законодательное закрепление правовых механизмов реализации права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования (права на инклюзивное образование);

4) обеспечение реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их поддержки на всех уровнях образования;

5) создание условий для развития различных вариантов поликультурной модели дошкольного и общего образования, обеспечивающей формирование российской гражданской идентичности;

6) продолжение внедрения различных форм оценки достижений обучающихся;

7) внедрение современных технологий общественного контроля в образовании, включая общественное наблюдение, за соблюдением установленного порядка проведения экзаменов и повышение качества информированности населения об организации и результатах проведения экзаменов с использованием информационно-коммуникационных технологий;

8) обеспечение предоставления детям качественного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательных учреждениях. Нормативное закрепление услуг психолого-педагогического сопровождения в рамках государственного и муниципального задания общеобразовательным учреждениям;

9) развитие системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей, повышения педагогической компетентности родителей, психологического сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.