Действующий

Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013-2017 годы в Свердловской области (с изменениями на 2 июля 2013 года)

Глава 17. Ожидаемые результаты обеспечения доступности и качества образования, информационной безопасности детей

При обеспечении доступности и качества образования, информационной безопасности детей предполагается достичь следующих результатов:

1) обеспечение доступности дошкольного образования для всех категорий детей, повышение гибкости и многообразия форм предоставления дошкольных услуг на основе реализации существующих (основных) и новых (дополнительных) форм их финансирования и организации;

2) организация образования детей, обучающихся в образовательных учреждениях, в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов; развитие материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе с использованием современных информационно-компьютерных технологий;

3) расширение возможностей образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных и общеобразовательных учреждениях;

4) расширение вариативности программ, рассчитанных на детей с разными уровнем, типом и формами проявления способностей, в том числе индивидуализированных программ развития (для талантливых детей);

5) повышение рейтинга результатов обучающихся в Свердловской области в международных оценках качества образования;

6) рост удовлетворенности обучающихся и их родителей условиями воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях;

7) увеличение численности детей и подростков, задействованных в различных формах дополнительного образования, творческой деятельности;

8) увеличение доли школьников, вовлеченных в освоение дополнительных образовательных программ, в том числе не менее 75 процентов - на бесплатной основе;

9) повсеместная доступность для детей различных видов психолого-медико-социального сопровождения и экстренной психологической помощи в трудной жизненной ситуации;

10) увеличение числа детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу в созидательной деятельности, ответственное отношение к жизни, окружающей среде, приверженных позитивным нравственным и эстетическим ценностям;

11) сокращение числа проявлений асоциального поведения детей и подростков;

12) стимулирование интереса детей к историческому и культурному наследию России, многообразию культур различных народностей и этносов, религий;

13) увеличение вариативности программ дополнительного образования, в том числе реализуемых музеями и культурными центрами;

14) рост посещаемости детских библиотек, музеев, культурных центров, театров;

15) создание надежной системы защиты детей от противоправного контента;

16) сокращение числа детей, пострадавших от противоправного контента в интернет-среде.