Действующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Глава 3. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА


14. При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой государственной (муниципальной) услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности государственной (муниципальной) услуги:


1) анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги;


2) опрос, интервью, анкетирование, проведение фокус-групп физических лиц, организаций, являющихся получателями государственной (муниципальной) услуги, представителей органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги в целях предоставления государственных (муниципальных) услуг, представителей общественных организаций, экспертов, иных организаций;


3) метод "контрольных закупок" (при исследовании государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам);


4) наблюдение в местах предоставления государственных и муниципальных услуг;


5) метод экспертных оценок.


15. В качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать:


1) статистическую информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги;


2) данные судов и прокуратуры;


3) информацию от Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области;


4) информацию от общественных объединений;


5) информацию от экспертных организаций.