Действующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ

Номер строки

Наименование показателя

1.

Количество посещений заявителем органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, или подведомственной организации, МФЦ для получения одной услуги (раз):

2.

норматив

3.

факт (в среднем)

4.

Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление государственной (муниципальной) услуги при предоставлении государственной (муниципальной) услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или через подведомственную организацию (минут):

5.

норматив

6.

факт (в среднем)

7.

Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги при предоставлении государственной (муниципальной) услуги непосредственно через орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или через подведомственную организацию (дней):

8.

норматив

9.

факт (в среднем)

10.

доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока