Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ" В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 18.01.2018)

Глава 16. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


18. Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности включает в себя:

1) мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

2) реализацию региональных программ модернизации профессионального образования;

3) развитие и обеспечение деятельности сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;

4) нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования;

5) оптимизацию сети образовательных организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития в соответствии с прогнозом социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие годы;

6) функционирование сети организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на удовлетворение региональной потребности в квалифицированных работниках.

19. Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:

1) разработку и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

2) формирование новых принципов распределения государственного задания на образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

3) реализацию новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования;

4) разработку (актуализацию) плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением.

20. Введение "эффективного контракта" в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:

1) разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

2) разработку и внедрение механизмов "эффективного контракта" с руководителями профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;

3) информационное и мониторинговое сопровождение введения "эффективного контракта".