Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В СВЕРДЛОВСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2013 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 15.04.2015)

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ ВСЕЛЕНИЯ К ПРИЕМУ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ


N п/п

Наименование показателя

Год

Единица измерения

Значение показателя по территориям вселения

Верхнесалдинский городской округ

Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский"

город Нижний Тагил

Полевской городской округ

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Общая численность

2010

тыс.

47,4

180,5

366,7

71,8

населения на 01.01.

2011

человек

49,5

175,7

364,9

71,1

2012

48,8

174,9

362,5

71,0

2.

Естественный(ая)

2010

человек

141 <

434 <

854 <

141 <

прирост (>)

2011

192 <

387 <

821 <

9 >

(убыль (<)) населения

2012

191 <

313 <

4 <

9 <

3.

Миграционный(ая)

2010

человек

345 <

362 <

846 <

39 <

прирост (убыль)

2011

426 <

1102 <

1637 <

105 <

населения

2012

525 <

709 <

612 <

7 <

4.

Удельный вес

2010

процентов

59,9

54,2

62,1

59,1

численности

2011

59,2

53,5

60,3

57,8

трудоспособного населения

2012

58,6

52,4

59,3

57,5

5.

Удельный вес

2010

процентов

87,3

74,3

82,4

56,1

занятых в экономике

2011

88,7

77,3

85,5

57,2

в общей численности трудоспособного населения

2012

89,1

81,2

88,2

59,1

6.

Общая численность

2010

человек

2614

9151

15770

3159

безработных

2011

1883

6707

11792

2357

(по методологии МОТ)

2012

1835

6447

11160

2010

7.

Уровень общей

2010

процентов

7,6

9,7

7,8

9,3

безработицы

2011

5,9

7,2

5,9

6,9

(по методологии МОТ)

2012

5,7

6,6

5,5

5,9

8.

Численность

2010

человек

360

2994

2668

582

граждан,

2011

240

2020

1609

380

зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных

2012

227

1662

1305

241

9.

Уровень

2010

процентов

1,03

3,12

1,30

1,69

регистрируемой

2011

0,75

2,16

0,80

1,10

безработицы
от экономически

активного населения

2012

0,71

1,70

0,65

0,70

10.

Напряженность

2010

человек

5,3

3,4

2,4

4,5

на рынке труда

2011

0,6

1,6

1,3

2,1

(число безработных на одну вакансию)

2012

0,5

1,0

0,7

0,8

11.

Численность

2010

человек

20

50

435

65

привлеченных

2011

161

36

20

209

иностранных работников

2012

25

158

610

405

12.

Прожиточный минимум

2010

рублей

5631

для трудоспособного

2011

6493

населения Свердловской области

2012

7091

13.

Количество жилья

2010

кв. м

23,8

21,8

22,9

23,8

в среднем

2011

24,6

22,0

23,0

24,3

на одного жителя

2012

25,0

22,3

23,1

24,6

14.

Количество постоянного жилья для приема переселенцев

2010 2011 2012

кв. м

для приема переселенцев жилье не выделялось

15.

Количество временного жилья для приема переселенцев

2010 2011 2012

кв. м

для приема переселенцев жилье не выделялось

16.

Количество мест

2010

мест

635,0

563,3

611,0

515,7

в учреждениях

2011

638,5

574,4

624,0

522,0

дошкольного образования на 1 тыс. детей дошкольного возраста

2012

819,0

587,9

631,0

537,6

17.

Бюджетные доходы - всего

2010

тыс. рублей

719386,0

3897023,9

6361760,0

1056131,0

2011

тыс. рублей

1083790,0

3253989,0

6723525,4

1337784,0

2012

тыс. рублей

789164,0

3440491,0

6378196,0

1356169,0

18.

Бюджетные расходы - всего

2010

тыс. рублей

667416,0

4330686,6

6374602,0

1055513,0

2011

тыс. рублей

1106665,0

3797703,4

6741661,1

1395602,0

2012

тыс. рублей

796342,0

3772494,2

6818050,5

1382023,0


К числу основных рисков реализации Программы относятся:

1) безработица среди участников Программы;

2) жилищная необустроенность участников Программы;

3) неготовность принимающего сообщества к приезду участников Программы;

4) несоответствие реальной квалификации или деятельности участника Программы квалификации или деятельности, указанным в заявлении соотечественника;

5) выезд участников Программы из территории вселения ранее чем через два года;

6) нежелание участников Программы трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места;

7) фактическая заработная плата участников Программы ниже предварительно заявленной работодателем;

8) рост нагрузки на социальную инфраструктуру, а именно оказание дополнительных услуг в сфере здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта;

9) необходимость социальной и трудовой адаптации, рост межнациональной напряженности на территории вселения;

10) изменение санитарно-эпидемиологической обстановки вследствие переселения людей из-за рубежа;

11) ухудшение криминогенной обстановки вследствие социальных дистанций между постоянными жителями и приезжими.

Оценка факторов риска реализации Программы и меры управления рисками приведены в разделе 5 Программы.