N п/п | Наименование показателя | Год | Единица измерения | Значение показателя по территориям вселения | |||
Верхнесалдинский городской округ | Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский" | город Нижний Тагил | Полевской городской округ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Общая численность | 2010 | тыс. | 47,4 | 180,5 | 366,7 | 71,8 |
населения на 01.01. | 2011 | человек | 49,5 | 175,7 | 364,9 | 71,1 | |
2012 | 48,8 | 174,9 | 362,5 | 71,0 | |||
2. | Естественный(ая) | 2010 | человек | 141 < | 434 < | 854 < | 141 < |
прирост (>) | 2011 | 192 < | 387 < | 821 < | 9 > | ||
(убыль (<)) населения | 2012 | 191 < | 313 < | 4 < | 9 < | ||
3. | Миграционный(ая) | 2010 | человек | 345 < | 362 < | 846 < | 39 < |
прирост (убыль) | 2011 | 426 < | 1102 < | 1637 < | 105 < | ||
населения | 2012 | 525 < | 709 < | 612 < | 7 < | ||
4. | Удельный вес | 2010 | процентов | 59,9 | 54,2 | 62,1 | 59,1 |
численности | 2011 | 59,2 | 53,5 | 60,3 | 57,8 | ||
трудоспособного населения | 2012 | 58,6 | 52,4 | 59,3 | 57,5 | ||
5. | Удельный вес | 2010 | процентов | 87,3 | 74,3 | 82,4 | 56,1 |
занятых в экономике | 2011 | 88,7 | 77,3 | 85,5 | 57,2 | ||
в общей численности трудоспособного населения | 2012 | 89,1 | 81,2 | 88,2 | 59,1 | ||
6. | Общая численность | 2010 | человек | 2614 | 9151 | 15770 | 3159 |
безработных | 2011 | 1883 | 6707 | 11792 | 2357 | ||
(по методологии МОТ) | 2012 | 1835 | 6447 | 11160 | 2010 | ||
7. | Уровень общей | 2010 | процентов | 7,6 | 9,7 | 7,8 | 9,3 |
безработицы | 2011 | 5,9 | 7,2 | 5,9 | 6,9 | ||
(по методологии МОТ) | 2012 | 5,7 | 6,6 | 5,5 | 5,9 | ||
8. | Численность | 2010 | человек | 360 | 2994 | 2668 | 582 |
граждан, | 2011 | 240 | 2020 | 1609 | 380 | ||
зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных | 2012 | 227 | 1662 | 1305 | 241 | ||
9. | Уровень | 2010 | процентов | 1,03 | 3,12 | 1,30 | 1,69 |
регистрируемой | 2011 | 0,75 | 2,16 | 0,80 | 1,10 | ||
безработицы активного населения | 2012 | 0,71 | 1,70 | 0,65 | 0,70 | ||
10. | Напряженность | 2010 | человек | 5,3 | 3,4 | 2,4 | 4,5 |
на рынке труда | 2011 | 0,6 | 1,6 | 1,3 | 2,1 | ||
(число безработных на одну вакансию) | 2012 | 0,5 | 1,0 | 0,7 | 0,8 | ||
11. | Численность | 2010 | человек | 20 | 50 | 435 | 65 |
привлеченных | 2011 | 161 | 36 | 20 | 209 | ||
иностранных работников | 2012 | 25 | 158 | 610 | 405 | ||
12. | Прожиточный минимум | 2010 | рублей | 5631 | |||
для трудоспособного | 2011 | 6493 | |||||
населения Свердловской области | 2012 | 7091 | |||||
13. | Количество жилья | 2010 | кв. м | 23,8 | 21,8 | 22,9 | 23,8 |
в среднем | 2011 | 24,6 | 22,0 | 23,0 | 24,3 | ||
на одного жителя | 2012 | 25,0 | 22,3 | 23,1 | 24,6 | ||
14. | Количество постоянного жилья для приема переселенцев | 2010 2011 2012 | кв. м | для приема переселенцев жилье не выделялось | |||
15. | Количество временного жилья для приема переселенцев | 2010 2011 2012 | кв. м | для приема переселенцев жилье не выделялось | |||
16. | Количество мест | 2010 | мест | 635,0 | 563,3 | 611,0 | 515,7 |
в учреждениях | 2011 | 638,5 | 574,4 | 624,0 | 522,0 | ||
дошкольного образования на 1 тыс. детей дошкольного возраста | 2012 | 819,0 | 587,9 | 631,0 | 537,6 | ||
17. | Бюджетные доходы - всего | 2010 | тыс. рублей | 719386,0 | 3897023,9 | 6361760,0 | 1056131,0 |
2011 | тыс. рублей | 1083790,0 | 3253989,0 | 6723525,4 | 1337784,0 | ||
2012 | тыс. рублей | 789164,0 | 3440491,0 | 6378196,0 | 1356169,0 | ||
18. | Бюджетные расходы - всего | 2010 | тыс. рублей | 667416,0 | 4330686,6 | 6374602,0 | 1055513,0 |
2011 | тыс. рублей | 1106665,0 | 3797703,4 | 6741661,1 | 1395602,0 | ||
2012 | тыс. рублей | 796342,0 | 3772494,2 | 6818050,5 | 1382023,0 |
К числу основных рисков реализации Программы относятся:
1) безработица среди участников Программы;
2) жилищная необустроенность участников Программы;
3) неготовность принимающего сообщества к приезду участников Программы;
4) несоответствие реальной квалификации или деятельности участника Программы квалификации или деятельности, указанным в заявлении соотечественника;
5) выезд участников Программы из территории вселения ранее чем через два года;
6) нежелание участников Программы трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места;
7) фактическая заработная плата участников Программы ниже предварительно заявленной работодателем;
8) рост нагрузки на социальную инфраструктуру, а именно оказание дополнительных услуг в сфере здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта;
9) необходимость социальной и трудовой адаптации, рост межнациональной напряженности на территории вселения;
10) изменение санитарно-эпидемиологической обстановки вследствие переселения людей из-за рубежа;
11) ухудшение криминогенной обстановки вследствие социальных дистанций между постоянными жителями и приезжими.
Оценка факторов риска реализации Программы и меры управления рисками приведены в разделе 5 Программы.