35. Экспертиза нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом в соответствии с утвержденным Планом, а также по поручениям Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области.
36. План формируется Уполномоченным органом в пределах своей компетенции на основе:
1) результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области;
2) результатов мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Свердловской области;
3) поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
4) обоснованных предложений о проведении экспертизы, поступивших от органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц (далее - заявители).
37. Уполномоченный орган не позднее 4 месяцев до окончания текущего полугодия размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на следующее полугодие.
38. Не позднее 5 рабочих дней с момента размещения уведомления на официальном сайте Уполномоченный орган извещает органы государственной власти Свердловской области, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия.
39. Срок сбора предложений составляет не более 45 календарных дней с момента размещения уведомления.
40. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений Уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в план проведения экспертизы на следующее полугодие (далее - Сводка предложений в План) и в целях публичных консультаций размещает ее на официальном сайте.
41. Срок публичных консультаций по сводке предложений в план составляет не менее 30 календарных дней.
42. В целях формирования Плана Уполномоченным органом могут быть дополнительно использованы иные формы сбора предложений, в том числе обсуждение вопросов, связанных с формированием Плана на "круглых столах", экспертных и рабочих группах, советах, опросы представителей заинтересованных групп и иное. Полученные предложения фиксируются Уполномоченным органом и включаются в Сводку предложений в план.
43. По итогам публичных консультаций по Сводке предложений в план Уполномоченный орган формирует таблицу разногласий с указанием сведений об учете или причинах отклонения того или иного предложения.
44. Поступившие от заявителей предложения о проведении экспертизы нормативных правовых актов включаются в проект Плана при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта создают условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности.
45. По результатам публичных консультаций Уполномоченный орган формирует проект Плана на следующее полугодие.
46. Проект Плана и таблица разногласий подлежит рассмотрению на Координационном совете по оценке регулирующего воздействия (далее - Координационный совет).
47. По результатам рассмотрения проекта Плана на Координационном совете План утверждается приказом Министра экономики Свердловской области.
48. Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения План подлежит размещению на официальном сайте.
49. В целях исполнения поручений Губернатора Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области о проведении экспертизы нормативного правового акта в План могут быть внесены изменения без рассмотрения соответствующих изменений на Координационном совете.
50. Форма Плана проведения оценки фактического воздействия регулирования нормативных правовых актов утверждается Уполномоченным органом.