Недействующий

О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области (утратило силу с 12.12.2014 на основании постановления Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП)

Глава 3. Разработка проекта акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение


18. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет.

19. Сводный отчет подписывается руководителем (заместителем руководителя) и должен содержать следующие сведения:

1) степень регулирующего воздействия проекта акта;

2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

3) анализ международного, федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;

4) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области;

5) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

6) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

7) новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

8) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;

10) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;

11) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

12) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;

13) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

14) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

15) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

16) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях;

17) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

Типовая форма сводного отчета утверждается Уполномоченным органом.

20. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте извещение о проведении публичных консультаций, проект акта и сводный отчет.

21. Разработчик извещает о начале публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 15 настоящего Положения. При этом в извещении указываются:

1) сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес);

2) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

22. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее:

1) 30 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

2) 20 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

3) 10 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.