18. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет.
19. Сводный отчет подписывается руководителем (заместителем руководителя) и должен содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) анализ международного, федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности;
4) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области;
5) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
6) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
7) новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
8) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
9) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;
10) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
11) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
12) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения;
13) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
14) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
15) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
16) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях;
17) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
Типовая форма сводного отчета утверждается Уполномоченным органом.
20. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте извещение о проведении публичных консультаций, проект акта и сводный отчет.
21. Разработчик извещает о начале публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 15 настоящего Положения. При этом в извещении указываются:
1) сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес);
2) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
22. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее:
1) 30 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 20 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 10 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.