Недействующий

  
ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 28 ноября 2013 года N 82-ЗС

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(в ред. Законов Алтайского края от 30.01.2014 N 1-ЗС, от 07.05.2014 N 40-ЗС, от 05.09.2014 N 57-ЗС, от 06.11.2014 N 88-ЗС)

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 28.11.2013 N 736

 Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета - 75838206,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 36863831,4 тыс. рублей;

(в ред. Законов Алтайского края от 07.05.2014 N 40-ЗС, от 05.09.2014 N 57-ЗС, от 06.11.2014 N 88-ЗС)

2) общий объем расходов краевого бюджета - 81748010,0 тыс. рублей;

(в ред. Законов Алтайского края от 07.05.2014 N 40-ЗС, от 05.09.2014 N 57-ЗС, от 06.11.2014 N 88-ЗС)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2015 года в сумме 30484784,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края - 4087400,5 тыс. рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 06.11.2014 N 88-ЗС)

4) дефицит краевого бюджета в сумме 5909803,6 тыс. рублей.

(в ред. Закона Алтайского края от 06.11.2014 N 88-ЗС)

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год - 67459588,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 19298381,8 тыс. рублей, и на 2016 год - 69401998,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 18381990,9 тыс. рублей;

(в ред. Законов Алтайского края от 07.05.2014 N 40-ЗС, от 05.09.2014 N 57-ЗС)

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год - 74570262,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1846713,6 тыс. рублей, и на 2016 год - 75139966,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3772697,8 тыс. рублей;

(в ред. Законов Алтайского края от 07.05.2014 N 40-ЗС, от 05.09.2014 N 57-ЗС)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2016 года в сумме 37967589,6 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 40320797,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2016 года в сумме 3693427,2 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 3726047,8 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 7110674,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 5737968,7 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2014 год дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов норматив отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

 Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2014 году


1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для поселений - 2376 рублей;

2) для муниципальных районов - 6426 рублей;

3) для городских округов - 12800 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из местных бюджетов, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2015 - 2016 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;

3) в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

4) в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2015 - 2016 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону;

5) по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

6) по разделам и подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2015 - 2016 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону;

7) на капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края (муниципальной собственности), софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, на 2014 год согласно приложению 22 к настоящему Закону.

(п. 7 введен Законом Алтайского края от 06.11.2014 N 88-ЗС)

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 10600662,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6640210,9 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 6796205,9 тыс. рублей.

(в ред. Закона Алтайского края от 06.11.2014 N 88-ЗС)

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края и отдельных положений некоторых законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2014 года, согласно приложению 15 к настоящему Закону.

 Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующим группам (группам и подгруппам) видов расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

11) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе не использованные на начало текущего финансового года их остатки, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2014 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью на 2014 год, и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2014 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

6. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

8. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных программ.

9. Установить, что распределение бюджетных ассигнований (за исключением субвенций), предусмотренных за счет средств федерального бюджета на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, осуществляется Администрацией Алтайского края.

10. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2014 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Закона.

11. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 9 - 14 к настоящему Закону, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.

12. Установить, что объем регионального инвестиционного фонда Алтайского края в 2014 году составит до 562000,0 тыс. рублей. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается Администрацией Алтайского края.

13. Установить, что на финансовое обеспечение проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра, осуществляемых в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Алтайского края, предусмотрено по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения" раздела 09 "Здравоохранение" в 2014 году - 300000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 250000,0 тыс. рублей, в 2016 году - 40123,5 тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»