Недействующий

О КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА (с изменениями на: 07.05.2015) (утратило силу на основании постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 N 600-ПП)

Раздел 6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ (КОММУНАЛЬНЫМИ) ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2030 ГОДА


Механизмами реализации Стратегии являются:

1) государственные программы, утверждаемые Правительством Свердловской области и содержащие увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в сфере обращения с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на территории Свердловской области;

2) инструменты государственно-частного партнерства, разрабатываемые на основе положений федеральных и областных нормативных правовых актов;

3) система мер государственной поддержки, действующая в Свердловской области.

Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, координирующим процесс реализации Стратегии, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Исполнительные органы государственной власти Свердловской области при разработке и реализации государственных программ предусматривают мероприятия по улучшению экологической ситуации и безопасности проживания населения Свердловской области за счет совершенствования системы в сфере обращения с ТКО на территории Свердловской области, участвуют в выполнении мероприятий Стратегии.

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 07.05.2015 N 356-ПП)

Мониторинг реализации Стратегии осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области ежегодно актуализирует положения Стратегии, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области формирует и ежегодно актуализирует план-график реализации мероприятий Стратегии, а также осуществляет оценку организационных и финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Стратегии.

Органы местного самоуправления при разработке и выполнении муниципальных целевых программ руководствуются положениями Стратегии и предусматривают мероприятия по улучшению экологической ситуации и безопасности проживания населения на территории соответствующего муниципального образования.

Научные, производственные и образовательные организации привлекаются в качестве экспертов к решению вопросов, связанных с реализацией Стратегии.

Коммерческие организации, некоммерческие организации, общественные объединения и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с ТКО, вправе руководствоваться положениями Стратегии и принимать активное участие в обсуждении изменений в Стратегию.

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 07.05.2015 N 356-ПП)