Действующий

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.06.2017)

Глава 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) на территории Свердловской области предназначена для решения следующих основных задач:

1) прием по единому номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);

2) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по единому номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

3) анализ поступающей информации о происшествиях;

4) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

5) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по единому номеру "112";

6) автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по единому номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

7) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру "112";

8) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

9) возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.