(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2019 N 106)
4.7. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.8. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные должностные лица Департамента.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные лица Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления уполномоченным должностным лицом Департамента либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
4.9. Заявителю направляется информация о результатах внеплановой проверки по его обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
4.10. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают лица, участвовавшие в ней.