Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 22 апреля 2021 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2018 N 77)



3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:


прием и регистрация документов;


рассмотрение документов, принятие решения о заключении Договора или об отказе в его заключении, уведомление заявителя о принятом решении;


отвод лесосеки согласно заявленному объему с составлением ведомости материально-денежной оценки;


заключение Договора;


передача лесных насаждений заявителю по акту их передачи;


исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Перечень административных процедур в электронной форме, осуществляемых с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)


прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)


(п. 3.1 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7)