2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7)
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7)
открытость и полнота информации для заявителей или их представителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя);
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)
отсутствие избыточных административных действий.
2.30. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;