Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 22 апреля 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:


бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;


(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7)


возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;


(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7)


открытость и полнота информации для заявителей или их представителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


комфортность предоставления государственной услуги;


транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в структурных подразделениях МФЦ независимо от места жительства или пребывания заявителя);


(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)


отсутствие избыточных административных действий.


2.30. Показателями качества государственной услуги являются:


точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;