Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НА 2011 - 2013 ГОДЫ (с изменениями на: 22.11.2013) (утратило силу на основании постановления администрации МО "Город Нарьян-Мар" Ненецкого автономного округа от 11.10.2013 N 2061)

6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы


Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается исходя из соотношений позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве вследствие проведения мероприятий по реализации Программы.

В результате реализации Программы планируется достичь следующих социально-экономические показателей, характеризующих экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования:

     

Показатели

Ед. изм.

На начало действия Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию с целью возмещения части затрат по приобретению имущества

чел.

0

2

5

7

10

12

15

2

Количество участников обучающих семинаров по основам предпринимательской деятельности

чел.

0

30

30

30

30

30

30

3

Количество граждан, работающих в сфере малого и среднего предпринимательства, повысивших свой профессиональный уровень

чел.

0

5

7

10

12

15

17

4

Число субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч.

единиц на 10 тыс. человек населения

388,9

378,7

414,6

417,5

422,3

427,0

432,0

5

- объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих при налогообложении единый налог на вмененный доход

тыс. руб.

34 748,0

-

48 856,3

51 299,1

53 864,1

56 557,3


Достигнутые количественные показатели развития малого и среднего предпринимательства определят качественные социальные результаты:

- создание новых, расширение и модернизация действующих производств;

- обеспечение взаимодействия предпринимательской общественности с органами муниципальной власти, вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в межмуниципальное и межрегиональное сотрудничество;

- повышение общественной значимости предпринимательской деятельности;

- создание условий, способствующих реализации внутреннего потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства;

- насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения.