Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается исходя из соотношений позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве вследствие проведения мероприятий по реализации Программы.
В результате реализации Программы планируется достичь следующих социально-экономические показателей, характеризующих экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования:
Показатели | Ед. изм. | На начало действия Программы | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |
1 | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию с целью возмещения части затрат по приобретению имущества | чел. | 0 | 2 | 5 | 7 | 10 | 12 | 15 |
2 | Количество участников обучающих семинаров по основам предпринимательской деятельности | чел. | 0 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
3 | Количество граждан, работающих в сфере малого и среднего предпринимательства, повысивших свой профессиональный уровень | чел. | 0 | 5 | 7 | 10 | 12 | 15 | 17 |
4 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства, в т.ч. | единиц на 10 тыс. человек населения | 388,9 | 378,7 | 414,6 | 417,5 | 422,3 | 427,0 | 432,0 |
5 | - объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих при налогообложении единый налог на вмененный доход | тыс. руб. | 34 748,0 | - | 48 856,3 | 51 299,1 | 53 864,1 | 56 557,3 |
Достигнутые количественные показатели развития малого и среднего предпринимательства определят качественные социальные результаты:
- создание новых, расширение и модернизация действующих производств;
- обеспечение взаимодействия предпринимательской общественности с органами муниципальной власти, вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в межмуниципальное и межрегиональное сотрудничество;
- повышение общественной значимости предпринимательской деятельности;
- создание условий, способствующих реализации внутреннего потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства;
- насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения.