111. Качество проведения контрольных мероприятий подлежит систематическому контролю.
112. Контроль качества проведения контрольных мероприятий может быть плановым (текущим) и внеплановым.
113. Предметом контроля качества проведения контрольных мероприятий являются:
обоснованность сделанных в заключении, акте проверки (ревизии) выводов о наличии нарушений законодательства;
соблюдение установленных Министерством финансов Российской Федерации и настоящими Правилами требований к контрольной деятельности, процедуры проведения контрольных мероприятий, сбора и оформления доказательств, подтверждающих выявленные нарушения законодательства;
соблюдение установленных настоящими Правилами сроков проведения контрольных мероприятий и подготовки документов.
114. Плановый (текущий) контроль качества проведения проверок (ревизий) осуществляют руководитель проверочной (ревизионной) группы, руководитель структурного подразделения Управления, заместитель руководителя Аппарата, руководитель Аппарата при подписании и рассмотрении документов, подготавливаемых и поступающих в процессе контрольной деятельности Аппарата, а также путем изучения отчетов о контрольной деятельности.
(п. 114 в ред. постановления администрации НАО от 24.09.2015 N 307-п)
115. Лица, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 12 настоящих Правил, осуществляющие контрольную деятельность, ежегодно, не позднее 5 февраля, следующего за отчетным годом, представляют заместителю руководителя Аппарата отчет о проведенных ими самостоятельно или с их участием проверок (ревизий) по форме, установленной Аппаратом.
(п. 115 в ред. постановления администрации НАО от 24.09.2015 N 307-п)
116. Заместитель руководителя Аппарата ежегодно, не позднее 15 февраля, следующего за отчетным годом, представляет руководителю Аппарата отчет о контрольной деятельности Аппарата по форме, установленной Аппаратом, и пояснительную записку к нему.
Отчет о контрольной деятельности и пояснительная записка к нему представляются Аппаратом до 1 марта года, следующего за отчетным, губернатору Ненецкого автономного округа, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.
(п. 116 в ред. постановления администрации НАО от 24.09.2015 N 307-п)
117. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
118. В отчете отражаются (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
решения о привлечении к ответственности за выявленные нарушения;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств окружного бюджета;
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения Аппарата, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
(в ред. постановлений администрации НАО от 30.12.2014 N 523-п, от 24.09.2015 N 307-п)
119. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Управления, включая:
(в ред. постановления администрации НАО от 24.09.2015 N 307-п)
количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
соответствие сроков проведения контрольных мероприятий утвержденному плану контрольных мероприятий и настоящим Правилам;