ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
(введены постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 30.07.2018 N 181-п)
Виды рекламных конструкций | Типы рекламных конструкций | Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
Отдельно стоящие | щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; конструкции сити-формата; перетяжки; флаговые композиции | 7 |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты | 7 | |
щиты с автоматической (механической) сменой экспозиции | 7 | |
светодиодные экраны (видеоэкраны) | 10 | |
На зданиях и сооружениях | щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; рекламные конструкции, конструктивно связанные с ограждением земельного участка (забором), уличной мебелью, малыми архитектурными формами; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны | 5 |
проекционные установки | 5 | |
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; объемно-пространственные объекты | 7 | |
щиты с автоматической (механической) сменой экспозиции | 7 | |
светодиодные экраны (видеоэкраны); медиафасады | 10 | |
Иные виды | 5 |
Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Светодиодные экраны (видеоэкраны) - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
7. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
8. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
9. Конструкция сити-формата - рекламная конструкция малого формата, представляющая собой прямую или выпуклую тумбу с одним или двумя информационными полями. Размер индивидуальный, в зависимости от вида конструкции и производителя, до 6 квадратных метров.
10. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с ограждением земельного участка (забором), уличной мебелью, малыми архитектурными формами - конструкции, совмещенные со стационарными сооружениями различного назначения. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания пассажирского транспорта, указатели остановок пассажирского транспорта, уличные скамьи, урны для мусора, уличные часы, таксофонные кабины, терминалы, элементы ограждения пешеходного движения, оснащенные рекламными панелями площадью не более 6 квадратных метров, при условии, что площадь рекламного поля (стороны) не превышает двух третей площади всего информационного поля (стороны) элемента уличной мебели (в случае наличия на элементе уличной мебели одновременно с рекламным полем (стороной) также поля (стороны) для размещения иной информации). К ограждениям земельного участка (за исключением временных конструкций) могут крепиться плоские рекламные конструкции с одним информационным полем от 6 до 18 квадратных метров при условии их размещения в плоскости ограждения.