Недействующий

О ВЫБОРАХ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.01.1999)

 Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации


Кандидат, избирательное объединение имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.

Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам государственных телерадиокомпаний на территории Вологодской области определяется избирательной комиссией области.

Кандидат, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату время вещания сверх времени вещания, предоставленного бесплатно. Условия оплаты должны носить равный по отношению к кандидатам и избирательным объединениям характер.

Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений, придерживающихся разных политических взглядов.

Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение агитационных материалов запрещается.