Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ (с изменениями на: 25.12.2013)

Таблица 11
приложения 32

Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований  на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области "О наделении органовместного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области" на плановый период 2014 и 2015 годов


(тыс. рублей)

┌═══════════════════════════════════════┬═════════════════════┬═════════════════┬═════════════════════┬═══════════════════‰
│Наименование муниципального образования│Субвенция на         │Субвенции на     │Субвенции на         │       Итого       │
│                                       │выполнение отдельных │передаваемые     │выполнение отдельных │                   │
│                                       │государственных      │полномочия по    │государственных      │                   │
│                                       │полномочий по        │предоставлению   │полномочий по        │                   │
│                                       │обеспечению мер      │гражданам        │предоставлению       │                   │
│                                       │социальной поддержки │субсидий на      │ежемесячной денежной │                   │
│                                       │и социального        │оплату жилых     │компенсации расходов │                   │
│                                       │обслуживания         │помещений и      │на оплату жилого     │                   │
│                                       │отдельных категорий  │коммунальных     │помещения и (или)    │                   │
│                                       │граждан, указанных в │услуг            │коммунальных услуг   │                   │
│                                       │статье 2 закона      │                 │отдельным категориям │                   │
│                                       │области от 17 декабря│                 │граждан,             │                   │
│                                       │2007 года N 1718-ОЗ  │                 │предусмотренных      │                   │
│                                       │"О наделении органов │                 │пунктом 8 части 6    │                   │
│                                       │местного             │                 │статьи 2 закона      │                   │
│                                       │самоуправления       │                 │области от 17 декабря│                   │
│                                       │отдельными           │                 │2007 года N 1718-ОЗ  │                   │
│                                       │государственными     │                 │"О наделении органов │                   │
│                                       │полномочиями в сфере │                 │местного             │                   │
│                                       │социальной защиты    │                 │самоуправления       │                   │
│                                       │населения области"   │                 │отдельными           │                   │
│                                       │(за исключением      │                 │государственными     │                   │
│                                       │полномочий, указанных│                 │полномочиями в сфере │                   │
│                                       │в части 2 и пункте 8 │                 │социальной защиты    │                   │
│                                       │части 6 статьи 2)    │                 │населения области"   │                   │
│                                       ├══════════┬══════════┼════════┬════════┼══════════┬══════════┼═════════┬═════════┤
│                                       │ 2014 год │ 2015 год │2014 год│2015 год│ 2014 год │ 2015 год │2014 год │2015 год │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│                   1                   │    2     │    3     │   4    │   5    │    6     │    7     │    8    │    9    │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Бабаевский муниципальный район         │  42692.4 │  42692.4 │  8157.1│  8157.1│  20458.5 │  21870.2 │  71308.0│  72719.7│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│муниципальное образование "Бабушкинский│  21526.3 │  21526.3 │   327.3│   327.3│   1466.7 │   1567.9 │  23320.3│  23421.5│
│муниципальный район"                   │          │          │        │        │          │          │         │         │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Белозерский муниципальный район        │  47473.1 │  46916.3 │ 34131.6│ 34131.6│  19837.0 │  21205.6 │ 101441.7│ 102253.5│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Вашкинский муниципальный район         │  29416.9 │  29416.9 │  1821.9│  1821.9│   4853.9 │   5188.5 │  36092.7│  36427.3│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Верховажский муниципальный район       │  24777.3 │  24777.3 │  1239.0│  1239.0│   2945.1 │   3148.5 │  28961.4│  29164.8│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Вожегодский муниципальный район        │  40868.8 │  40868.8 │ 13171.5│ 13171.5│  15255.7 │  16308.2 │  69296.0│  70348.5│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Вологодский муниципальный район        │  92463.7 │  91906.9 │ 45389.8│ 45389.8│  42383.3 │  45307.6 │ 180236.8│ 182604.3│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Вытегорский муниципальный район        │  43408.4 │  43408.4 │ 19505.9│ 19505.9│  25206.4 │  26945.7 │  88120.7│  89860.0│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Грязовецкий муниципальный район        │  78624.1 │  78624.1 │ 24831.8│ 24831.8│  32438.3 │  34676.7 │ 135894.2│ 138132.6│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Кадуйский муниципальный район          │  46179.2 │  46179.2 │ 17090.9│ 17090.9│  17965.3 │  19204.9 │  81235.4│  82475.0│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Кирилловский муниципальный район       │  44386.6 │  44386.6 │ 11046.4│ 11046.4│  14815.2 │  15837.4 │  70248.2│  71270.4│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Кичменгско-Городецкий муниципальный    │  38635.0 │  38586.6 │   941.5│   941.5│   2058.5 │   2200.5 │  41635.0│  41728.6│
│район                                  │          │          │        │        │          │          │         │         │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Междуреченский муниципальный район     │  25430.2 │  25077.2 │  7581.5│  7581.5│   5704.3 │   6097.9 │  38716.0│  38756.6│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Никольский муниципальный район         │  32147.5 │  31794.5 │  4994.4│  4994.4│   5895.7 │   6302.5 │  43037.6│  43091.4│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Нюксенский муниципальный район         │  30935.2 │  30886.8 │  4488.3│  4488.3│   4524.5 │   4836.7 │  39948.0│  40211.8│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Сямженский муниципальный район         │  28610.0 │  28004.8 │  4069.2│  4069.2│   6639.6 │   7097.7 │  39318.8│  39171.7│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│муниципальное образование "Тарногский  │  25725.0 │  25226.6 │  4261.5│  4261.5│   4559.3 │   4874.1 │  34545.8│  34362.2│
│муниципальный район"                   │          │          │        │        │          │          │         │         │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Тотемский муниципальный район          │  36792.1 │  36493.7 │  6936.1│  6936.1│  13550.6 │  14485.7 │  57278.8│  57915.5│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Усть-Кубинский муниципальный район     │  27553.6 │  26698.4 │  5769.9│  5769.9│   7042.3 │   7528.2 │  40365.8│  39996.5│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Устюженский муниципальный район        │  46606.9 │  46308.5 │ 32674.5│ 32674.5│  20130.0 │  21519.1 │  99411.4│ 100502.1│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Харовский муниципальный район          │  40311.1 │  40012.7 │ 52301.2│ 52301.2│  22911.5 │  24492.3 │ 115523.8│ 116806.2│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Чагодощенский муниципальный район      │  39679.9 │  39381.5 │ 17790.2│ 17790.2│  16541.5 │  17685.8 │  74011.6│  74857.5│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Череповецкий муниципальный район       │  63887.7 │  63589.3 │ 26892.8│ 26892.8│  20522.5 │  21938.5 │ 111303.0│ 112420.6│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Шекснинский муниципальный район        │  70952.2 │  70097.0 │ 11912.1│ 11912.1│  19918.7 │  21293.0 │ 102783.0│ 103302.1│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│муниципальное образование "Город       │ 451429.6 │ 450881.4 │157428.9│157428.9│ 299315.2 │ 320255.0 │ 908173.7│ 928565.3│
│Вологда"                               │          │          │        │        │          │          │         │         │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Великоустюгский муниципальный район    │  83253.8 │  81658.6 │ 54672.1│ 54672.1│  57371.4 │  61329.7 │ 195297.3│ 197660.4│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│Сокольский муниципальный район         │  83183.3 │  82885.2 │ 36243.7│ 36243.7│  64489.1 │  68938.7 │ 183916.1│ 188067.6│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│город Череповец                        │447761.0  │ 446612.0 │ 44384.2│ 44384.2│ 233284.6 │ 249489.7 │ 725429.8│ 740485.9│
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════┼════════┼══════════┼══════════┼═════════┼═════════┤
│ИТОГО                                  │2084710.9 │2074898.0 │650055.3│650055.3│1002084.7 │1071626.3 │3736850.9│3796579.6│
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════┴════════┴══════════┴══════════┴═════════┴═════════…