Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРВОГО СОЗЫВА (с изменениями на: 17.10.1997)

 Статья 28. Использование в предвыборной агитации телевидения и радио


Кандидаты на равных основаниях имеют право на бесплатное пользование эфирным временем на каналах телевизионных и радиовещательных компаний, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, государственные предприятия, учреждения и организации, муниципальные предприятия, учреждения и организации, а равно телевизионные и радиовещательные компании, полностью или частично финансируемые за счет средств местного бюджета и осуществляющие теле- и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа. Порядок предоставления эфирного времени устанавливается избирательной комиссией муниципального образования. Вышеуказанные предвыборные агитационные мероприятия должны проводиться путем прямых трансляций теле- и радиопрограмм.

Дополнительное предоставление кандидатам эфирного времени указанными средствами массовой информации не допускается.

Для обеспечения проведения предвыборных агитационных мероприятий муниципальной комиссией заключаются договоры с телевизионными и радиовещательными компаниями, осуществляющими теле- и радиовещание на территории муниципального образования.