1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами Администрации города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет условия, порядок и сроки согласования планового ремонта и внесения изменений в план ремонта объектов теплоэнергетики в целях проведения комплекса мероприятий по поддержанию или восстановлению исправного состояния указанных объектов либо изменению технико-экономических показателей состояния этих объектов (вывод в ремонт).
3. С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
4. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление).
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете 302.
Время приема заявителей:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 18.00;
в пятницу, предпраздничные дни с 9.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: 8 (343) 376-41-95, 8 (343) 376-41-84, на сайте по адресу: http://екатеринбург.рф, e-mail: ugkh@ekadm.ru.
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.