Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (с изменениями на 21 марта 2019 года)



Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


61. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль;


проведение проверок (плановых и внеплановых).


62. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, который устанавливает периодичность осуществления текущего контроля.


63. Проверки могут быть плановыми (осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, а также по инициативе начальника Управления).


Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом начальника Управления.


В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).


По окончании проверки составляется акт.


64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.


65. Специалисты Управления несут ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.


Начальник Управления несет ответственность за соблюдение общих сроков и качество предоставления муниципальной услуги.


66. Работники Управления, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.