1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики разрабатывает и представляет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики проекты республиканских законов о внесении изменений в республиканский закон о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного республиканского закона.
2. Законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, рассматриваются Народным Собранием (Парламентом) по представлению Главы Карачаево-Черкесской Республики либо при наличии его заключения.
3. В рамках осуществления текущего контроля Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики за ходом исполнения республиканского бюджета Правительство Карачаево-Черкесской Республики в период между пленарными заседаниями Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики согласовывает все вышеперечисленные изменения с Комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики по бюджету, финансам и налогам.
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2020 N 9-РЗ)
4. Одновременно с проектом республиканского закона о внесении изменений в республиканский закон о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период, Правительством Карачаево-Черкесской Республики представляются следующие документы и материалы:
1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде;
2) сведения об исполнении республиканского бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
3) оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году;
4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в республиканский закон о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
5) приложения к пояснительной записке в виде таблиц по ведомственной и функциональной структуре расходов бюджета, с выделением дополнительной колонки, в которой отражаются изменения в абсолютных величинах со знаками "+" и "-" по отношению к цифровым показателям, утвержденным действующим законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики со всеми изменениями.
5. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики могут вносить проекты республиканских законов о внесении изменений в республиканский закон о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов республиканского бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде, в случае превышения утвержденного республиканским законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов республиканского бюджета более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Карачаево-Черкесской Республики не внесло в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики отчета об исполнении республиканского бюджета за период, в котором получено указанное превышение.