Недействующий

О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 19 декабря 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.09.2021 N 367-п)



Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 января 2014 года N 12-п



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 08.12.2017 N 497-п, от 19.12.2019 N 524-п)



1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - контролирующие органы) регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - региональный государственный контроль (надзор) организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями.


2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется следующими исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их территориальными подразделениями (далее - уполномоченный орган):


а) Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:


в рамках осуществления государственного жилищного надзора - в части соблюдения установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;


в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора - в части соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 19.12.2019 N 524-п)


б) Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ Югры) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) - за соблюдением субъектами естественных монополий, организаций, коммунального комплекса, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, которые осуществляют регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению РСТ Югры, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых РСТ Югры применительно к регулируемым видам деятельности.


Непосредственный региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с должностными регламентами государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, замещающими должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в уполномоченном органе (далее - должностные лица).


3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).


4. Документарная проверка проводится путем анализа документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по его запросу в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.


При проведении документарной проверки контролирующий орган не вправе требовать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора).


Документарная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.


5. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.