Действующий

Об экспертной комиссии при Губернаторе Ивановской области по рассмотрению и анализу результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Ивановской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Ивановской области (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



4. Состав и порядок работы Экспертной комиссии


4.1. Состав Экспертной комиссии утверждается указом Губернатора Ивановской области. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря (далее - секретарь) и членов Экспертной комиссии.


(п. 4.1 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 03.02.2020 N 6-уг)


4.2. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии.


4.3. Председатель Экспертной комиссии:


4.3.1. Определяет периодичность проведения заседаний Экспертной комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой.


4.3.2. Созывает заседания Экспертной комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях.


4.3.3. Дает поручения заместителю и членам Экспертной комиссии.


4.3.4. Исполняет иные функции по руководству Экспертной комиссией.


4.4. По поручению председателя Экспертной комиссии его заместитель осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.


4.5. Секретарь Экспертной комиссии обеспечивает:


4.5.1. Подготовку материалов к заседаниям Экспертной комиссии и направление их членам Экспертной комиссии.


4.5.2. Уведомление членов Экспертной комиссии о проведении заседания Экспертной комиссии.


4.5.3. Ведение протоколов заседаний Экспертной комиссии.


4.6. Члены Экспертной комиссии: