Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2013 года N 1718п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ СЕЛЬСКИЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 15.12.2015 N 287п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом муниципального района "Заполярный район" Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:

1. Внести в Порядок проведения конкурса на звание "Лучший благоустроенный сельский населенный пункт Заполярного района", утвержденный постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 27.07.2012 N 1637 п (в редакции постановления Администрации муниципального района "Заполярный район" от 10.07.2013 N 1292 п), следующие изменения:

1.1. Пункт 6.4 изложить в новой редакции:

"6.4. Заявки по номинации "Самая благоустроенная территория сельского населенного пункта" оцениваются по критериям:

- проявление творческой инициативы в оформлении территории;

- опрятный вид фасадов строений, сооружений;

- освещенность территории;

- наличие адресных знаков;

- наличие газонов, клумб и других зеленых насаждений и их содержание;

- наличие и состояние мест отдыха, мусоросборников;

- состояние дорожного покрытия, тротуаров, содержание улиц в чистоте и порядке;

- привлечение подростков и безработных на благоустройство территории;

- наличие оборудованных мест для инвалидов и маломобильной группы населения;

- наличие и состояние информационных стендов;

- наличие малых архитектурных форм;

- содержание памятников;

- наличие спортплощадок;

- наличие и состояние некапитальных нестационарных сооружений;

- состояние пешеходных коммуникаций;

- наличие мусоросборников;

- количество проведенных экологических субботников по благоустройству в населенном пункте;

- количество мероприятий по экологическому воспитанию и формированию экологической культуры населения, в том числе детей школьного возраста.

Баллы по указанным критериям присваиваются в соответствии с Приложением 6.".

1.2. Приложение 6 "Перечень критериев для оценки по номинации "Самая благоустроенная территория сельского населенного пункта" изложить в новой редакции (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального района
"Заполярный район"
А.В.БЕЗУМОВ


Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 27.08.2013 N 1718п

Приложение 6
к Порядку проведения конкурса
"Лучший благоустроенный
сельский населенный пункт
Заполярного района"

ПЕРЕЧЕНЬ критериев для оценки по номинации "Самая благоустроенная территория сельского населенного пункта"

┌════┬══════════════════════════┬═══════┬═════════════════════════════════‰
│ N  │ Наименование показателей │Макси- │           Примечания            │
│    │                          │мальный│                                 │
│    │                          │ балл  │                                 │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 1  │            2             │   3   │                4                │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 1  │Проявление творческой     │   5   │Применение новаторства и дизайна,│
│    │инициативы в оформлении   │       │в озеленении использованы красиво│
│    │территории                │       │цветущие кустарники, а также их  │
│    │                          │       │новые виды                       │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 2  │Вид фасадов строений,     │   5   │Состояние фасадов зданий,        │
│    │сооружений в соответствии │       │придомовых территорий, отсутствие│
│    │с требованиями            │       │строительного и случайного мусора│
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 3  │Освещенность территории   │   5   │Состояние мачт освещения, ламп,  │
│    │                          │       │применение энергосберегающих     │
│    │                          │       │ламп, достаточное количество,    │
│    │                          │       │освещенность дорог и тротуаров,  │
│    │                          │       │мест отдыха                      │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 4  │Наличие адресных знаков   │   5   │Знаки установлены на видных      │
│    │                          │       │местах, легко читаются           │
│    │                          │       │в соответствии с утвержденными   │
│    │                          │       │правилами                        │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 5  │Наличие газонов, клумб    │   5   │Газоны ровные, густые,           │
│    │и других зеленых          │       │без сорняков и плешин, стрижка   │
│    │насаждений и их содержание│       │ровная, отсутствие мусора,       │
│    │                          │       │наличие цветущих растений,       │
│    │                          │       │определенный порядок посадки,    │
│    │                          │       │в озеленении использованы красиво│
│    │                          │       │цветущие кустарники, а также     │
│    │                          │       │их новые виды                    │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 6  │Наличие и состояние мест  │   5   │Скамейки и урны покрашены,       │
│    │отдыха, мусоросборников   │       │в исправном состоянии,           │
│    │                          │       │использование творческих решений │
│    │                          │       │в оформлении, таблички           │
│    │                          │       │с призывами соблюдения чистоты   │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 7  │Состояние дорожного       │   5   │Улицы и тротуары в должном       │
│    │покрытия, тротуаров, улиц │       │состоянии, покрытие ровное,      │
│    │                          │       │тротуары удобны для жителей,     │
│    │                          │       │отсутствие мусора                │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 8  │Привлечение подростков    │   5   │В летний период привлечение      │
│    │и безработных             │       │подростков на уборку территории, │
│    │на благоустройство        │       │выполнение работ                 │
│    │территории                │       │для благоустройства территории   │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 9  │Наличие оборудованных мест│   5   │Установка пандусов               │
│    │для инвалидов             │       │и оборудованных мест             │
│    │и маломобильной группы    │       │для передвижения инвалидов       │
│    │населения                 │       │                                 │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 10 │Наличие и состояние       │   5   │Информационные стенды            │
│    │информационных стендов    │       │для объявлений и других устройств│
│    │                          │       │осуществляются в порядке,        │
│    │                          │       │установленном законодательством  │
│    │                          │       │Российской Федерации,            │
│    │                          │       │нормативными правовыми актами    │
│    │                          │       │муниципального образования       │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 11 │Наличие малых             │   5   │Элементы                         │
│    │архитектурных форм        │       │монументально-декоративного      │
│    │                          │       │оформления, мебель муниципального│
│    │                          │       │образования, коммунально-бытовое │
│    │                          │       │и техническое оборудование       │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 12 │Содержание памятников     │   5   │Содержание элементов             │
│    │                          │       │благоустройства, включая работы  │
│    │                          │       │по восстановлению и ремонту      │
│    │                          │       │памятников, мемориалов           │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 13 │Наличие спортплощадок     │   5   │Обязательный перечень элементов  │
│    │                          │       │благоустройства территории       │
│    │                          │       │на спортивной площадке включает: │
│    │                          │       │мягкие и газонные виды покрытия, │
│    │                          │       │спортивное оборудование.         │
│    │                          │       │Озеленение и ограждение площадки │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 14 │Наличие и состояние       │   5   │Отделочные материалы сооружений  │
│    │некапитальных             │       │должны отвечать                  │
│    │нестационарных сооружений │       │санитарно-гигиеническим          │
│    │                          │       │требованиям, нормам пожарной     │
│    │                          │       │безопасности,                    │
│    │                          │       │аркитектурно-художественным      │
│    │                          │       │требованиям дизайна и освещения, │
│    │                          │       │характеру сложившейся среды      │
│    │                          │       │населенного пункта и условиям    │
│    │                          │       │долговременной эксплуатации      │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤ 

│ 16 │Состояние пешеходных      │   5   │Связь жилых, общественных и иных │
│    │коммуникаций              │       │зданий с остановками             │
│    │                          │       │общественного транспорта,        │
│    │                          │       │учреждениями культурно-бытового  │
│    │                          │       │обслуживания, рекреационными     │
│    │                          │       │территориями, а также связь между│
│    │                          │       │основными пунктами тяготения     │
│    │                          │       │в составе общественных зон       │
│    │                          │       │и объектов рекреации             │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 17 │Наличие мусоросборников   │   5   │Специально оборудованные места,  │
│    │                          │       │предназначенные для сбора твердых│
│    │                          │       │бытовых отходов                  │
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 18 │Количество проведенных    │   5   │Привлечение населения для участия│
│    │экологических субботников │       │в проведении экологических       │
│    │по благоустройству        │       │субботников. Организованная      │
│    │в населенном пункте       │       │работа со старостами по дому     │
│    │                          │       │для привлечения населения        │
│    │                          │       │к уборке придомовых территорий.  │
│    │                          │       │Информирование населения о ходе  │
│    │                          │       │проведения экологических         │
│    │                          │       │субботников по очистке,          │
│    │                          │       │благоустройству и озеленению     │
│    │                          │       │на территории сельского поселения│
├════┼══════════════════════════┼═══════┼═════════════════════════════════┤
│ 19 │Количество мероприятий    │   5   │Обеспечение информирования       │
│    │по экологическому         │       │населения через СМИ (печатные,   │
│    │воспитанию и формированию │       │электронные, радио, телевидение);│
│    │экологической культуры    │       │информационно-издательская       │
│    │населения, в том числе    │       │деятельность; организация        │
│    │детей школьного возраста  │       │и проведение                     │
│    │                          │       │эколого-просветительских         │
│    │                          │       │и природоохранных мероприятий    │
└════┴══════════════════════════┴═══════┴═════════════════════════════════…




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»