Недействующий

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 Статья 8. Исполнение бюджетов


1. Исполнительные органы государственной власти, городов Кургана, Шадринска и районов в 2-х недельный срок после утверждения бюджетов и подписания закона (решений) о бюджете главами администраций доводят до распорядителей кредитов, руководителей бюджетных учреждений сведения об утвержденных бюджетных ассигнованиях.

2. Главное управление Центрального банка России по Курганской области, его учреждения, коммерческие банки осуществляют кассовое исполнение бюджетов в течение года.

3. Исполнительные органы государственной власти г. Кургана, Шадринска и районов в случаях, когда при исполнении бюджетов дефицит бюджета превышает его предельный размер или происходит значительное снижение поступлений доходов, по согласованию с представительными органами власти могут вводить механизм секвестра (ограничения) расходов (кроме защищенных статей).

4. В ходе исполнения бюджета исполнительные органы государственной власти городов Кургана, Шадринска и районов вправе принимать решения о внесении изменений в бюджет по разделам расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований. В случае необходимости срочного внесения уточнений в бюджет, исполнительный орган государственной власти области вправе внести предложения об изменении доходов и расходов с утверждением законодательным органом государственной власти области.

5. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджетов, суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года, а также суммы экономии в бюджетных ассигнованиях изъятию не подлежат и используются на финансирование утвержденных законодательным органом государственной власти области расходов и возмещение дефицита бюджета.

6. При недостаточности бюджетных средств для финансирования расходов, превышающих минимальный бюджет, или временном финансовом затруднении в процессе исполнения бюджета, исполнительный орган государственной власти области вправе получать процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также, по решению законодательного органа власти области, в установленном порядке выпускать займы на инвестиционные цели.

7. Исполнительный орган государственной власти области вправе получать краткосрочные кредиты коммерческих банков по решению законодательного органа государственной власти области, в котором определяются приемлемые условия заключения соглашения исполнительного органа государственной власти области с банком о предоставлении и погашении кредитов.

8. В исключительных случаях, когда при максимальной мобилизации всех источников не обеспечивается финансирование неотложных мероприятий, Администрация области по ходатайству администраций городов и районов вправе выделять в пределах календарного года ссуды из областного бюджета районным и городским бюджетам.

В случае возникновения финансовых затруднений, из-за которых не предоставляется возможным обеспечить погашение ссуды в установленные сроки, Администрация области вправе решить вопрос о перенесении сроков ее погашения или взыскания ее учреждением банка в принудительном порядке.

9. В случае превышения доходов свыше суммы, утвержденной в бюджете области, исполнительный орган государственной власти области вносит предложения по уточнению и изменению областного бюджета на рассмотрение законодательного органа государственной власти области.

10. Для финансирования в течение года непредвиденных расходов законодательный орган государственной власти области, по предложению исполнительного органа государственной власти области, утверждает в бюджете фонд непредвиденных расходов, расходуемый согласно постановлениям и распоряжениям Главы Администрации области. Размер этого фонда не может превышать 1 процента от объема утвержденного областного бюджета.

11. Администрации области, городов Кургана, Шадринска и районов ежеквартально информируют население через средства массовой информации о ходе исполнения бюджетов.